Карл Лагерфельд выпустил видеоигру

Время публикации: 20 Июня 2013
Источник: FashionTime.ru
Смысл игры прост: с главного дизайнера дома Chanel нужно снять знаменитые черные очки, уже давно ставшие частью образа и без которых мы его не представляем.

Оказалось, сделать это не так просто: Карл, нарисованный в стиле персонажей Tokidoki, исполняет такие пируэты, что угнаться за ним практически невозможно. Любопытно, что если все же удается сорвать с него солнечные очки, то под ними оказывается еще одна пара, а под ней – третья и далее. Причем, наш герой даже в игре не упускает шанса высказать несколько язвительных замечаний: «Какая жалость!» или «Вам действительно нужны мои очки?».

Также к видеоигре был выпущен презентационный ролик, в котором девушка пытается снять очки с мультяшного Карла. Увы, у нее не получается осуществить задуманное, но радости от процесса этот факт не убавляет.

Сама игра стала одним из этапов сотрудничества Карла Лагерфельда с дистрибьютором солнцезащитных очков Optic 2000, которые он часто носит. Напомним, что дизайнер уже запустил совместную линию очков вместе с брендом.  

Попробовать снять очки с Карла Лагерфельда можно на сайте jeveuxleslunettesdekarl.com
    

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Глеб
24 Июня 2013
Как буд-то очки Карла Лагерфельдера можно будет положить в тумбочку и продать на аукционе. Уж простите но очки очками а игры модельерам делать не стоит
Гость
20 Июня 2013
У него прекрасное чувства юмора! А ведь он немец, я думала, что немцы все хмурые и капризные
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.