“ильда —уинтон стала лицом Pringle of Scotland

¬рем€ публикации: 17 »юл€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

ќдна из главных оригиналок √олливуда актриса “ильда —уинтон (Tilda Swinton), не раз поражавша€ нас своими излишне экстравагантными нар€дами на красных ковровых дорожках, выбрана новым лицом рекламной кампании дома Pringle of Scotland, триумфально возвращающегос€ в этом сезоне на Ћондонскую неделю моды.

Ќесмотр€ на верность творени€м јльбера Ёльбаза (Alber Elbaz) и своему любимому дому моды Lanvin, лондонска€ актриса согласилась прин€ть участие в фотосъемках дл€ шотландского бренда (Pringle of Scotland использует в своей одежде традиционную шотландскую клетку) за очень, по слухам, внушительный гонорар.

«ћы хотим показать миру, что Pringle — это классическа€ шотландска€ марка одежды со своей уникальной историей и культурой, - за€вил директор по св€з€м с общественностью Pringle Ѕенуа ƒюверже (Benoit Duverger). - ќдновременно с этим мы ставим перед собой задачу привлечь более массовую аудиторию к нашей продукции, поэтому считаем “ильду идеальной кандидатурой дл€ этой роли».

”же известно, что фотосесси€ и видеосъемка состо€тс€ в горах Ўотландии в конце июл€, а ее результаты будут продемонстрированы на эксклюзивном показе марки на Ћондонской неделе моды.

–анее лицами рекламной кампании Pringle of Scotland €вл€лись юные британские фотомодели ƒэйзи Ћав (Daisy Lowe), Ћиди€ ’ерст (Lydia Hearst) и ѕикси √елдоф (Pixie Geldof).

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.