Жизель Бундхен – лицо новой рекламной кампании Victoria’s Secret

Время публикации: 10 Марта 2005

На днях в Нью-Йорке появилась новинка: бюстгальтер Victoria’s Secret IPEX. Данная модель считается самой совершенной из всех существующих с технической точки зрения.

Основная проблема, с которой сталкивались женщины до этого – создание дополнительного объема с максимально естественным эффектом. Но привычные бюстгальтеры с мягкими вставками внутри зачастую оказывались крайне неудобными и тесными, вставки и швы просвечивали сквозь одежду, сводя на нет все усилия женщин выглядеть более красиво.

Новый бюстгальтер Victoria’s Secret’s IPEX, выполненный из тончайшего материала, выглядит совершенно иначе: он визуально увеличивает грудь, оставаясь при этом практически незаметным.

Лицом рекламной капании Victoria’s Secret IPEX стала бразильская топ-модель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Латиноамериканская красавица уже не в первый раз принимает участие в кампаниях Victoria’s Secret. Cамая масштабная из них состоялась в прошлом году, когда Жизель, вместе с супермоделями Хайди Клум (Heidi Klum) и Тайрой Бэнкс (Tyra Banks), совершила грандиозное рекламное турне по Америке.

 

Читайте также:
"Victoria's Secret" Angels: настоящие ангелы одеваются только в розовое



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.