Personage на Неделе Моды в Москве

Время публикации: 4 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Лариса Калистратова, креативный директор марки Personage, занимается подготовкой новой коллекции женкой одежды сезона осень – зима 2005 для преставления её на Неделе Моды в Москве.

Концепция марки была разработана в 2002 году– это дизайнерская одежда, предназначенная для современных, динамичных женщин. Каждая коллекция марки предлагает женщине примерить на себя ряд образов, объединенных стилем жизни современного мегаполиса.

Новая коллекция создана для широкого круга почитателей классическоского стиля одежды с яркими акцентами в стилистике 80-х годов.

В 80-е годы в fashion-индустрии произошел расцвет стилистических направлений, которые также ярко выразились в музыке и в искусстве. Поиск актуальных тенденций порой приводит к неожиданным решениям в использовании материалов и цвета.

В соответствии с заданной тематикой в коллекции появится более свободная линия кроя. Яркие цветовые акценты подчеркнут неожиданные конструктивные решения, хотя силуэт в целом сохраняет характерную для марки строгость линий.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.