Personage на Неделе Моды в Москве

Время публикации: 4 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Лариса Калистратова, креативный директор марки Personage, занимается подготовкой новой коллекции женкой одежды сезона осень – зима 2005 для преставления её на Неделе Моды в Москве.

Концепция марки была разработана в 2002 году– это дизайнерская одежда, предназначенная для современных, динамичных женщин. Каждая коллекция марки предлагает женщине примерить на себя ряд образов, объединенных стилем жизни современного мегаполиса.

Новая коллекция создана для широкого круга почитателей классическоского стиля одежды с яркими акцентами в стилистике 80-х годов.

В 80-е годы в fashion-индустрии произошел расцвет стилистических направлений, которые также ярко выразились в музыке и в искусстве. Поиск актуальных тенденций порой приводит к неожиданным решениям в использовании материалов и цвета.

В соответствии с заданной тематикой в коллекции появится более свободная линия кроя. Яркие цветовые акценты подчеркнут неожиданные конструктивные решения, хотя силуэт в целом сохраняет характерную для марки строгость линий.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.