Personage на Неделе Моды в Москве

Время публикации: 4 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Лариса Калистратова, креативный директор марки Personage, занимается подготовкой новой коллекции женкой одежды сезона осень – зима 2005 для преставления её на Неделе Моды в Москве.

Концепция марки была разработана в 2002 году– это дизайнерская одежда, предназначенная для современных, динамичных женщин. Каждая коллекция марки предлагает женщине примерить на себя ряд образов, объединенных стилем жизни современного мегаполиса.

Новая коллекция создана для широкого круга почитателей классическоского стиля одежды с яркими акцентами в стилистике 80-х годов.

В 80-е годы в fashion-индустрии произошел расцвет стилистических направлений, которые также ярко выразились в музыке и в искусстве. Поиск актуальных тенденций порой приводит к неожиданным решениям в использовании материалов и цвета.

В соответствии с заданной тематикой в коллекции появится более свободная линия кроя. Яркие цветовые акценты подчеркнут неожиданные конструктивные решения, хотя силуэт в целом сохраняет характерную для марки строгость линий.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.