Personage на Неделе Моды в Москве

Время публикации: 4 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Лариса Калистратова, креативный директор марки Personage, занимается подготовкой новой коллекции женкой одежды сезона осень – зима 2005 для преставления её на Неделе Моды в Москве.

Концепция марки была разработана в 2002 году– это дизайнерская одежда, предназначенная для современных, динамичных женщин. Каждая коллекция марки предлагает женщине примерить на себя ряд образов, объединенных стилем жизни современного мегаполиса.

Новая коллекция создана для широкого круга почитателей классическоского стиля одежды с яркими акцентами в стилистике 80-х годов.

В 80-е годы в fashion-индустрии произошел расцвет стилистических направлений, которые также ярко выразились в музыке и в искусстве. Поиск актуальных тенденций порой приводит к неожиданным решениям в использовании материалов и цвета.

В соответствии с заданной тематикой в коллекции появится более свободная линия кроя. Яркие цветовые акценты подчеркнут неожиданные конструктивные решения, хотя силуэт в целом сохраняет характерную для марки строгость линий.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.