Миучча Прада: «Меня критиковали за то, что я создаю трэш»

Время публикации: 30 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
В свои 64 года Миучча Прада украсила обложку нового выпуска T Magazine. Прада является не только одним из самых известных дизайнеров, но и одним из самых загадочных. Она не ведет блог и не постит в Твиттере, редко дает интервью. Журналист T Magazine Эндрю О’Хаган описал ее как «любопытного капиталистического философа» и «запутавшуюся феминистку».

«Когда я начинала, модная индустрия была худшим местом для левой феминистки, - рассказывает Прада. – Это было ужасно. Я чувствовала, что не делаю что-то более важное, более политическое».

Как и все остальные женщины, дизайнер уже успела подумать на тему старения. «Старение для женщины – это более, чем драма. Никто не хочет стареть, и я считаю, что мы должны найти решение этой проблемы. Мне кажется, проблема старения будет определять общество будущего». Когда ее спросили, пустит ли Прада когда-нибудь зрелую женщину на свой подиум, она ответила: «Мой мир не творческий, он коммерческий. И я не могу изменить правила. Можно сказать, что у меня недостаточно на это смелости».

Тем не менее, журналист отметил, что на самом деле у нее есть смелость, ведь Прада постоянно старается убедить модный мир  пересмотреть понимание красоты. «Уродливое привлекает, уродливое волнует. Может быть, потому что данная позиция более нова. Исследование уродства для меня более интересно, чем буржуазная идея красоты. И почему? Потому что уродливость человечна. Она затрагивает плохую, грязную сторону людей. В модном мире это может быть скандалом, но в других видах искусства – обычное дело. В картинах, в фильмах мы видим уродство. И да, в моде это не популярно, и меня много критиковали за то, что я создаю трэш».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.