H&M выпустил рекламную кампанию с моделью размера плюс

Время публикации: 24 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
В последнее время шведский бренд H&M приглашает в свои рекламные кампании лучших из лучших – речь идет об  R’n’B диве Бейонсе и одной из самых красивых Ангелов Victoria's Secret Даутцен Крез, обе из которых могут похвастаться роскошными, но очень разными фигурами. Компания решила продолжить это разнообразие и пригласила Дженни Ранк, модель размера плюс, принять участие в рекламной фотосессии купальников H&M, рассчитанных на пышные фигуры. Большинство снимков модели было сделано в слитных купальниках, а также в шортах и топе. Но есть одна фотография, на которой Ранк позирует в бикини, обнажая свой живот. Многие люди одобрили выбор компании, написав в комментариях «Она превосходна!» «У нее нормальное тело. Как это свежо и приятно», «Настоящая женщина».

«Мы не собирались что-то сказать этой кампанией или показать идеал, мы просто хотели взять модель, которая лучше всего продемонстрирует коллекцию», - прокомментировал представитель H&M.

На вопрос – считаете ли вы себя моделью размера плюс, Дженни Ранк в своем интервью ответила: «Я немного больше, чем некоторые женщины, и немного меньше, чем другие. Я не ставлю на себе какой-то штамп, в этом нет никакой пользы. Не стоит тратить время на беспокойство о штампах». Также модель рассказала, что у нее был выбор стать обычной моделью или моделью размера плюс. В первом случае ей пришлось бы пойти на огромные жертвы и потерять много килограммов, и поэтому она выбрала второй вариант, для которого потребовалось набрать всего около килограмма. После появления в рекламной кампании H&M Ранк стала настоящей ролевой моделью.

«Я получаю множество прекрасных сообщений и комментариев. Многие женщины пишут мне, что годами не носили бикини и теперь, увидев меня, обязательно попробуют. Было и несколько негативных отзывов, но я их не читаю», - рассказывает Ранк.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.