Рита Ора стала лицом Material Girl

Время публикации: 17 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Мадонна, которая вместе со своей дочерью Лурдес создала марку одежды Material Girl, приглашает в свои рекламные кампании одну певицу за другой. Лицами бренда уже становились Келли Осборн и Тейлор Момсен, и вот теперь в новой рекламной кампании Material Girl примет участие популярная певица Рита Ора, которой заплатили за сотрудничество 500 000 фунтов стерлингов.

Она переняла инициативу у британской модели Джорджии Мэй Джаггер, которая стала последним представителем марки. 16-летняя Лурдес, по некоторым данным, контролирующая большую часть креативного процесса, происходящего в бренде для тинэйджеров, организовала встречу между Орой, чьей поклонницей она является, и Мадонной. Это не первый модельный опыт певицы, она также является лицом бренда Superga. Бренд Material Girl, вдохновленный 80-ми, был создан в 2010 году, и пока что его изделия продаются только в американских и канадских магазинах Macy's.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.