Рита Ора стала лицом Material Girl

Время публикации: 17 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Мадонна, которая вместе со своей дочерью Лурдес создала марку одежды Material Girl, приглашает в свои рекламные кампании одну певицу за другой. Лицами бренда уже становились Келли Осборн и Тейлор Момсен, и вот теперь в новой рекламной кампании Material Girl примет участие популярная певица Рита Ора, которой заплатили за сотрудничество 500 000 фунтов стерлингов.

Она переняла инициативу у британской модели Джорджии Мэй Джаггер, которая стала последним представителем марки. 16-летняя Лурдес, по некоторым данным, контролирующая большую часть креативного процесса, происходящего в бренде для тинэйджеров, организовала встречу между Орой, чьей поклонницей она является, и Мадонной. Это не первый модельный опыт певицы, она также является лицом бренда Superga. Бренд Material Girl, вдохновленный 80-ми, был создан в 2010 году, и пока что его изделия продаются только в американских и канадских магазинах Macy's.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.