Даутцен Крез стала новым лицом H&M

Время публикации: 16 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Совсем скоро рекламные плакаты соблазнительной певицы Бейонсе в ярких купальниках H&M сменит не менее эффектная летняя кампания с голландской супер-моделью Даутцен Крез в главной роли. Светловолосая красотка, известная своим участием в показах мировых Недель моды и сотрудничеством с авторитетными брендами Victoria's Secret, Calvin Klein, Hugo Boss, L'Oreal Paris и многими другими, выглядит просто великолепно в демократичной, но стильной пляжной одежде от H&M. В объективе знаменитого фотографа Терри Ричардсона Даутцен предстает естественной и счастливой: едва заметный макияж, мягкие волнистые локоны и легкий загар идеально сочетаются с лаконичными платьями, свободными туниками и короткими сафари-шортами.

Вдохновением для новой курортной коллекции H&M послужила экзотическая Мексика: фотосессия с Крез проходила в пляжном домике на побережье в окрестностях Тулума - культового города цивилизации майя. Этнические браслеты и серьги Даутцен подчеркивают колорит местности, но при этом выглядят вполне носибельными. 

Почти каждый кадр рекламной кампании Beach House напоминает фотографии из летнего альбома, который непременно должен быть у каждой современной девушки. Рекомендуем отправиться в экзотическое путешествие с пляжными новинками H&M и создать собственную роскошную фотоисторию лета 2013!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.