Людмила Мезенцева: «Секс вернулся в Россию»

Время публикации: 11 Марта 2005

2-го марта в рамках «Collection Premiere Moscow» состоялась презентация необычной и весьма откровенной дизайнерской коллекции сезона весна/лето 2005 Людмилы Мезенцевой.

Представленная линия одежды имеет очень характерную особенность: в ней преобладает «бельевой» стиль. Эта идея возникла неслучайно, она была продиктована изменившимся мировоззрением российской общественности. По этому поводу мы решили побеседовать с автором коллекции.

«Сегодня секс вернулся в Россию, - объяснила нам свою задумку Людмила. – Вспомните женщину постперестроечного времени. Измученную, обремененную различными проблемами. Современные же дамы хотят перемен, новых ощущений. Причем это даже не поиск партнера, а поиск самой себя, своего самовыражения. Женщина хочет быть более экстравагантной, более вызывающей». И это ощущение обновления пронизывает всю коллекцию, продемонстрированную на выставке: яркие узоры, наряды с открытой спиной, майка-бюстгальтер, комбинезон в сочетании с кружевным боди, экстравагантные гольфы и колготки, берет с помпоном.

В последнее время «бельевой» стиль вышел из рамок своего прикладного назначения, постепенно внедрился в повседневную одежду и стал очень популярным. Сегодня по городским улицам свободно разгуливают молодые девушки и зрелые женщины в одежде, которая очень напоминает нижнее белье: платья-комбинации, топы, шорты, блузки с глубоким декольте. Этому стилю Людмила Мезенцева решила посвятить свою новую линию, для которой характерны основные «бельевые» мотивы, многослойность, многоярусность, множество деталей, предметов, «соединение несоединимого» как в цвете, так и при выборе тканей.

По словам модельера, её новая коллекция – это своеобразная «живопись образа». В ней дизайнер отказывается от моноцвета и обращается к гармоничной, «светящейся» многоцветовой гамме: пастельные оттенки, бежевый с голубым, красно-синий «горошек» на белом.

Сейчас эта коллекция представлена в необычном магазине Людмилы Мезенцевой, который находится на Старом Арбате. Особенность его состоит в том, что это не просто магазин, но и кафе. И поэтому здесь люди могут не только выбрать одежду от торговой марки «Веретено», но и выпить кофе, пообщаться с друзьями. По словам модельера, этот магазин – это своеобразный «художественный каламбур», в котором очень приятно проводить время.

Помимо новой коллекции, в магазине сейчас можно приобрести со скидкой зимние вещи. Представленный ассортимент рассчитан преимущественно на женщин, хотя мужская одежда здесь тоже присутствует.

«Мои клиенты – это люди, которые хотят выглядеть необычно, создать свой художественный образ, относятся к себе творчески, - рассказала Людмила. – Это сложившиеся личности, которые не стремятся подражать кому-либо, твердо знают, что им нужно. Мода быстротечна, ежесекундна, при этом неисследованных тем почти уже нет. Поэтому дизайнерам все чаще и чаще приходится обращаться к новым смешениям, новому демократизму. В этой связи сегодня на первый план выходит личность, которая сможет все это смешать. То есть наступило время, когда не мода влияет на человека, а наоборот, личность – на моду».

В настоящее время дизайнер планирует разработать коллекцию, которая будет посвящена актрисам и будет представлена на Moscow Fashion Week.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.