Людмила Мезенцева: «Секс вернулся в Россию»

Время публикации: 11 Марта 2005

2-го марта в рамках «Collection Premiere Moscow» состоялась презентация необычной и весьма откровенной дизайнерской коллекции сезона весна/лето 2005 Людмилы Мезенцевой.

Представленная линия одежды имеет очень характерную особенность: в ней преобладает «бельевой» стиль. Эта идея возникла неслучайно, она была продиктована изменившимся мировоззрением российской общественности. По этому поводу мы решили побеседовать с автором коллекции.

«Сегодня секс вернулся в Россию, - объяснила нам свою задумку Людмила. – Вспомните женщину постперестроечного времени. Измученную, обремененную различными проблемами. Современные же дамы хотят перемен, новых ощущений. Причем это даже не поиск партнера, а поиск самой себя, своего самовыражения. Женщина хочет быть более экстравагантной, более вызывающей». И это ощущение обновления пронизывает всю коллекцию, продемонстрированную на выставке: яркие узоры, наряды с открытой спиной, майка-бюстгальтер, комбинезон в сочетании с кружевным боди, экстравагантные гольфы и колготки, берет с помпоном.

В последнее время «бельевой» стиль вышел из рамок своего прикладного назначения, постепенно внедрился в повседневную одежду и стал очень популярным. Сегодня по городским улицам свободно разгуливают молодые девушки и зрелые женщины в одежде, которая очень напоминает нижнее белье: платья-комбинации, топы, шорты, блузки с глубоким декольте. Этому стилю Людмила Мезенцева решила посвятить свою новую линию, для которой характерны основные «бельевые» мотивы, многослойность, многоярусность, множество деталей, предметов, «соединение несоединимого» как в цвете, так и при выборе тканей.

По словам модельера, её новая коллекция – это своеобразная «живопись образа». В ней дизайнер отказывается от моноцвета и обращается к гармоничной, «светящейся» многоцветовой гамме: пастельные оттенки, бежевый с голубым, красно-синий «горошек» на белом.

Сейчас эта коллекция представлена в необычном магазине Людмилы Мезенцевой, который находится на Старом Арбате. Особенность его состоит в том, что это не просто магазин, но и кафе. И поэтому здесь люди могут не только выбрать одежду от торговой марки «Веретено», но и выпить кофе, пообщаться с друзьями. По словам модельера, этот магазин – это своеобразный «художественный каламбур», в котором очень приятно проводить время.

Помимо новой коллекции, в магазине сейчас можно приобрести со скидкой зимние вещи. Представленный ассортимент рассчитан преимущественно на женщин, хотя мужская одежда здесь тоже присутствует.

«Мои клиенты – это люди, которые хотят выглядеть необычно, создать свой художественный образ, относятся к себе творчески, - рассказала Людмила. – Это сложившиеся личности, которые не стремятся подражать кому-либо, твердо знают, что им нужно. Мода быстротечна, ежесекундна, при этом неисследованных тем почти уже нет. Поэтому дизайнерам все чаще и чаще приходится обращаться к новым смешениям, новому демократизму. В этой связи сегодня на первый план выходит личность, которая сможет все это смешать. То есть наступило время, когда не мода влияет на человека, а наоборот, личность – на моду».

В настоящее время дизайнер планирует разработать коллекцию, которая будет посвящена актрисам и будет представлена на Moscow Fashion Week.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.