Ћюдмила ћезенцева: Ђ—екс вернулс€ в –оссиюї

¬рем€ публикации: 11 ћарта 2005

2-го марта в рамках «Collection Premiere Moscow» состо€лась презентаци€ необычной и весьма откровенной дизайнерской коллекции сезона весна/лето 2005 Ћюдмилы ћезенцевой.

ѕредставленна€ лини€ одежды имеет очень характерную особенность: в ней преобладает «бельевой» стиль. Ёта иде€ возникла неслучайно, она была продиктована изменившимс€ мировоззрением российской общественности. ѕо этому поводу мы решили побеседовать с автором коллекции.

«—егодн€ секс вернулс€ в –оссию, - объ€снила нам свою задумку Ћюдмила. – ¬спомните женщину постперестроечного времени. »змученную, обремененную различными проблемами. —овременные же дамы хот€т перемен, новых ощущений. ѕричем это даже не поиск партнера, а поиск самой себ€, своего самовыражени€. ∆енщина хочет быть более экстравагантной, более вызывающей». » это ощущение обновлени€ пронизывает всю коллекцию, продемонстрированную на выставке: €ркие узоры, нар€ды с открытой спиной, майка-бюстгальтер, комбинезон в сочетании с кружевным боди, экстравагантные гольфы и колготки, берет с помпоном.

¬ последнее врем€ «бельевой» стиль вышел из рамок своего прикладного назначени€, постепенно внедрилс€ в повседневную одежду и стал очень попул€рным. —егодн€ по городским улицам свободно разгуливают молодые девушки и зрелые женщины в одежде, котора€ очень напоминает нижнее белье: плать€-комбинации, топы, шорты, блузки с глубоким декольте. Ётому стилю Ћюдмила ћезенцева решила посв€тить свою новую линию, дл€ которой характерны основные «бельевые» мотивы, многослойность, много€русность, множество деталей, предметов, «соединение несоединимого» как в цвете, так и при выборе тканей.

ѕо словам модельера, еЄ нова€ коллекци€ – это своеобразна€ «живопись образа». ¬ ней дизайнер отказываетс€ от моноцвета и обращаетс€ к гармоничной, «свет€щейс€» многоцветовой гамме: пастельные оттенки, бежевый с голубым, красно-синий «горошек» на белом.

—ейчас эта коллекци€ представлена в необычном магазине Ћюдмилы ћезенцевой, который находитс€ на —таром јрбате. ќсобенность его состоит в том, что это не просто магазин, но и кафе. » поэтому здесь люди могут не только выбрать одежду от торговой марки «¬еретено», но и выпить кофе, пообщатьс€ с друзь€ми. ѕо словам модельера, этот магазин – это своеобразный «художественный каламбур», в котором очень при€тно проводить врем€.

ѕомимо новой коллекции, в магазине сейчас можно приобрести со скидкой зимние вещи. ѕредставленный ассортимент рассчитан преимущественно на женщин, хот€ мужска€ одежда здесь тоже присутствует.

«ћои клиенты – это люди, которые хот€т выгл€деть необычно, создать свой художественный образ, относ€тс€ к себе творчески, - рассказала Ћюдмила. – Ёто сложившиес€ личности, которые не стрем€тс€ подражать кому-либо, твердо знают, что им нужно. ћода быстротечна, ежесекундна, при этом неисследованных тем почти уже нет. ѕоэтому дизайнерам все чаще и чаще приходитс€ обращатьс€ к новым смешени€м, новому демократизму. ¬ этой св€зи сегодн€ на первый план выходит личность, котора€ сможет все это смешать. “о есть наступило врем€, когда не мода вли€ет на человека, а наоборот, личность – на моду».

¬ насто€щее врем€ дизайнер планирует разработать коллекцию, котора€ будет посв€щена актрисам и будет представлена на Moscow Fashion Week.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.