Ћюдмила ћезенцева: Ђ—екс вернулс€ в –оссиюї

¬рем€ публикации: 11 ћарта 2005

2-го марта в рамках «Collection Premiere Moscow» состо€лась презентаци€ необычной и весьма откровенной дизайнерской коллекции сезона весна/лето 2005 Ћюдмилы ћезенцевой.

ѕредставленна€ лини€ одежды имеет очень характерную особенность: в ней преобладает «бельевой» стиль. Ёта иде€ возникла неслучайно, она была продиктована изменившимс€ мировоззрением российской общественности. ѕо этому поводу мы решили побеседовать с автором коллекции.

«—егодн€ секс вернулс€ в –оссию, - объ€снила нам свою задумку Ћюдмила. – ¬спомните женщину постперестроечного времени. »змученную, обремененную различными проблемами. —овременные же дамы хот€т перемен, новых ощущений. ѕричем это даже не поиск партнера, а поиск самой себ€, своего самовыражени€. ∆енщина хочет быть более экстравагантной, более вызывающей». » это ощущение обновлени€ пронизывает всю коллекцию, продемонстрированную на выставке: €ркие узоры, нар€ды с открытой спиной, майка-бюстгальтер, комбинезон в сочетании с кружевным боди, экстравагантные гольфы и колготки, берет с помпоном.

¬ последнее врем€ «бельевой» стиль вышел из рамок своего прикладного назначени€, постепенно внедрилс€ в повседневную одежду и стал очень попул€рным. —егодн€ по городским улицам свободно разгуливают молодые девушки и зрелые женщины в одежде, котора€ очень напоминает нижнее белье: плать€-комбинации, топы, шорты, блузки с глубоким декольте. Ётому стилю Ћюдмила ћезенцева решила посв€тить свою новую линию, дл€ которой характерны основные «бельевые» мотивы, многослойность, много€русность, множество деталей, предметов, «соединение несоединимого» как в цвете, так и при выборе тканей.

ѕо словам модельера, еЄ нова€ коллекци€ – это своеобразна€ «живопись образа». ¬ ней дизайнер отказываетс€ от моноцвета и обращаетс€ к гармоничной, «свет€щейс€» многоцветовой гамме: пастельные оттенки, бежевый с голубым, красно-синий «горошек» на белом.

—ейчас эта коллекци€ представлена в необычном магазине Ћюдмилы ћезенцевой, который находитс€ на —таром јрбате. ќсобенность его состоит в том, что это не просто магазин, но и кафе. » поэтому здесь люди могут не только выбрать одежду от торговой марки «¬еретено», но и выпить кофе, пообщатьс€ с друзь€ми. ѕо словам модельера, этот магазин – это своеобразный «художественный каламбур», в котором очень при€тно проводить врем€.

ѕомимо новой коллекции, в магазине сейчас можно приобрести со скидкой зимние вещи. ѕредставленный ассортимент рассчитан преимущественно на женщин, хот€ мужска€ одежда здесь тоже присутствует.

«ћои клиенты – это люди, которые хот€т выгл€деть необычно, создать свой художественный образ, относ€тс€ к себе творчески, - рассказала Ћюдмила. – Ёто сложившиес€ личности, которые не стрем€тс€ подражать кому-либо, твердо знают, что им нужно. ћода быстротечна, ежесекундна, при этом неисследованных тем почти уже нет. ѕоэтому дизайнерам все чаще и чаще приходитс€ обращатьс€ к новым смешени€м, новому демократизму. ¬ этой св€зи сегодн€ на первый план выходит личность, котора€ сможет все это смешать. “о есть наступило врем€, когда не мода вли€ет на человека, а наоборот, личность – на моду».

¬ насто€щее врем€ дизайнер планирует разработать коллекцию, котора€ будет посв€щена актрисам и будет представлена на Moscow Fashion Week.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.