Карл Лагерфельд планирует завоевать мир

Время публикации: 3 Марта 2005

Белые волосы, неизменно собранныe в хвост, темные очки – пожалуй, этого немецкого дизайнера можно назвать самой узнаваемой персоной мира моды. Но просто известности ему мало: Лагерфельд хочет покорить весь мир и стать лучшим из лучших. Именно поэтому модельер, создающий в последние годы все самые яркие коллекции Chanel, активно занялся продвижением своего собственного лейбла Lagerfeld Gallery.

«Я хочу быть везде, хочу творить везде. Я хочу быть вездесущим во всех смыслах этого слова», - заявил Лагерфельд в интервью агентству Reuters.

Первым шагом к завоеванию мира стала продажа марки американской корпорации Tommy Hilfiger в декабре прошлого года. В связи с этим ожидаются изменения в стиле дизайнера: он планирует выпустить несколько коллекций джинсов, футболок и других вещей подобного плана.

А на днях в Париже, в рамках недели прет-а-порте, состоялась презентация последней коллекции Лагерфельда. Доминантой осенне-зимней линии дизайнера стали элегантные пальто с воротниками из каракуля, закрывающими половину лица. Черные свитера с широкими кожаными капюшонами, отделанными мехом, великолепно подойдут для того, чтобы теплым осенним утром посидеть в них и выпить чашку кофе в открытом кафе.

Кроме того, дизайнер не упускает ни единой возможности для того, чтобы акцентировать внимание на своем бренде: в пояса некоторых моделей были вмонтированы LCD экраны, на которых двигалась надпись «Lagerfeld Gallery».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.