PRET-A-PORTER PARISЃ: территори€ моды

¬рем€ публикации: 8 »юл€ 2009
јвтор: јлена Ѕрик

¬ ¬ќ«ƒ”’≈…

Ёта фраза идеально передает дух новой сессии Prêt-a-Porter Paris®, котора€ состоитс€ с 4 по 7 сент€бр€, в  павильоне  7 выставочного комплекса Porte de Versailles. ќсновна€ цель - уловить основные тренды сезона весна-лето - 2010 и донести их до 44000 посетителей. 

Ќќ¬џ… Ѕ–»«

¬ то врем€, когда  поток информации столь объемен, выставка Prêt-a-Porter Paris® решает сконцентрироватьс€ только на необходимом. —ценографи€ выставочного центра Porte de Versailles упрощаетс€ до двух этажей, чтобы четко следовать поставленной цели – дать возможность как можно быстрее и проще усвоить необходимую информацию и покинуть выставку с массой новых идей. ћаршрут “ћода. »скусство.  ультура” стартует пр€мо у входа  и продолжаетс€ на двух этажах выставки, освеща€ 7 модных стилевых пространств. ¬ас ждут экспозиции, инсталл€ции художников, различные представлени€, дефиле и конференции, а также Explosion de Modes - тренд-форум, занимающий 550 квадратных метров.

»де€ "сверхконцентрации" также включает в себ€ дополнительные нововведени€, цель которых - лучше подготовитьс€, проделать как никогда много работы заранее и безошибочно угадать общее настроение времени. –езультат - 2 новые встречи в июле 2009 года: выставка “Before by July” 5-7 июл€, продемонстрировавша€ насто€щее preview сезона весна-лето - 2010, и “Paris Fashion Days” 6-7 июл€, модное дефиле брендов прет-а-порте, которые задали темп всему сезону.

WHAT’S UP AT PRÊT-A-PORTER PARIS®? 

¬озведение  мостов между миром одежды и искусства, а также изучение разных креативных сфер – приоритетные цели Prêt-a-Porter Paris®. ¬ этом году на выставке господствует атмосфера галереи с эксклюзивными представлени€ми от Jean-Philippe Illanes. ¬се маршруты на выставке ведут к тренд-форуму, который создан выпускником Beaux-Arts de Paris. ѕод вли€нием характеров концептуального искусства (Damien Hirst, Annette Messager и др.) художник переносит нас  в мир, сочиненный из шарообразных фигур странных форм, подобных гигантским кроликам, разрезанным  на куски. –анее Jean-Philippe Illanes прин€л участие в проекте Force de l’Art (в Grand Palais), а теперь задействован в выставке “Ne dans la rue – Graffiti”, организованной Fondation Cartier c 7 июл€ по 29 но€бр€.  “ренд-форум "LESS&EXCESS" объедин€ет две крайности. ѕрогулка Alexandra Senes по тренд-пространству компании Francesca Gavin, знаменитого лондонского трендсеттера, вдохновила мастера на создание экспрессивного концепта дл€ Explosion de Modes.
 
 ак известно, женское сердце колеблетс€ между пристрастием к роскошеству и минимализму. »скушение "хотеть все и сразу" подпитываетс€ бесконечным множеством информации, звуков, изображений, предложений, оно очень велико, и противосто€ть ему сложно. »де€ же поддержани€ аскетизма - тщательного выбора, взвешивани€, оценивани€, обдумывани€ - тоже привлекательна. ¬опрос в том, приверженец ли вы апполонизма или дионисийства.

 асательно  нашего гардероба эта антична€ дуальность актуальна и по сей день. ¬ таком  бипол€рном мире были вы€влены 4 основных типа женщин. ƒл€ класса LESS женщина может быть либо "in vivo" - приближенна€ к живой природе, ищуща€ легкости и спокойстви€ быти€; либо "in vitro" - склонна€ к гиперболизации, наход€ща€с€ в посто€нном поиске своей личной эффективности и безупречности. „то касаетс€ EXCESS, это либо женщина "in situ" - погруженна€ в саму себ€, в океан собственных мыслей, наход€ща€с€ в посто€нном внутреннем движении, но без фактического внешнего эффекта; либо "ex situ" – сторонница путешествий, дальних во€жей, плаваний и перелетов, изучающа€ экзотические культуры и отдаленные духовности, ищуща€ новых открытий на краю мира. 4 типа женщины, чьи предпочтени€ в вопросах моды повли€ют на формирование гардероба завтрашнего дн€. Ќе должно остатьс€ ни одного темного п€тна в понимании будущего сезона весна-лето - 2010.  »скусство, так же как и мода, прорываетс€  вперед. ƒоказательством может служить  модна€ сери€ снимков, где модели выступили в роли парашютистов. Ѕеспрецедентный  способ представить хиты сезона.

ƒ≈‘»Ћ≈

Prêt-a-Porter Paris®
немыслим без модных дефиле международных брендов. ∆акеты, брюки, плать€ - кажда€ вещь гардероба €вл€етс€ предметом собственной номинации “’ит сезона”. Ѕезукоризненна€ организаци€ шоу, чтобы вы€вить лучшее предложение сезона: освещение, сценографи€, модели призваны представить одежду в лучшем свете и удивить.    

 ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»

¬ этом разделе  вас  ждут многочисленные конференции: дву€зычные рандеву по трендам с WGSN, дебаты "зеленых" об этической моде и ее проблемах  во главе с госпожой Monika Fossati, основателем Ekwo, журнала, посв€щенного устойчивому развитию, а также презентаци€ первых результатов эксклюзивного исследовани€ о торговле в центре города, которое проводит господин Martie leherpeur Conseil в партнерстве с UFIH (‘ранцузское —одружество швейной промышленности) и при поддержке DEFI.

ќЅ«ќ– “≈Ќƒ≈Ќ÷»…


 октейльное платье превратилось в самый желанный объект - оно элегантно и созвучно солнечной погоде.  ак только наступает ночь, добавл€ютс€ аксессуары – и оно становитс€ вечерним платьем. 

Ѕумага  становитс€ модной 

Ёто не новость: бумага всегда держит форму! ¬ыставка Momu в  музее моды јнвера представила нам  очередное доказательство, собрав уникальную коллекцию одежды из бумаги 60-х годов.  онкретные примеры предлагает дирекци€ Shibuya, пригласивша€ Mathieu Missiaen (он же – Ndeur), французского художника, известного с 2007 года своим пристрастием к туфл€м-лодочкам и присоединившемус€ в этом сезоне к Julien Morin, основателю Make a Paper World - организации, разрабатывающей проекты направлени€ "Do it yourself" с применением бумаги. 

«рим  в корень
 

Tagua
- запомните это  слово. ќдна из разновидностей пальм, произрастающей в ёжной јмерике, вид слоновой кости растительного происхождени€, она все больше вдохновл€ет дизайнеров. Come back, которому вполне благопри€тствует бум этической моды. 
 

¬џ—“ј¬ќ„Ќџ… ћј–Ў–”“

Atmosphère’s - приватный клуб  брендов


¬  этом пространстве сосуществуют признанные марки и  молодые новички. »менно здесь были вы€влены Isabel Marant, Antik Batik или, например, Vanessa Bruno.  » именно сюда привоз€т представить профессионалам свои коллекции Hache, Sofie d’Hoore, BGN, Lilith.  ¬ этом сезоне Atmosphère’s приступает к новому циклу, все более открыва€сь миру благодар€ сотрудничеству с Dutch Fashion Foundation и италь€нскими шоу-румами, а также принима€ у себ€ все больше и больше марок, осваивающих мировой fashion-рынок, как, например, украинские дизайнеры в рамках ”краинской модной платформы. Ћюдмила  исленко, Ћариса Ћобанова дл€ "Garderobchic", јлена —ереброва, Ќатали Ѕолгар и Ћили€ Ћитковска€ дл€ "Annlee" раскроют свой неповторимый стиль в коллекци€х весна-лето - 2010. 

ќб€зательна€ остановка на Coming soon, пространстве, освещающем 15 новых имен, способных  прочно утвердитьс€ на фэшн-сцене. —тоит  отметить Adriana Morandi, Altheane, Galerie Lerique… ј также – Moluu с датским почерком, созданным Kathrine Juul, специализирующейс€ на маленьких плать€х в ограниченных сери€х.

The Box - ларчик с изысканными драгоценност€ми 

«десь представлены шикарные, но в тоже врем€ озорные аксессуары. Ѕижутери€, сумки, обувь... приветствуетс€ все фантазийное в сочетание с высокой креативностью. «а последние четыре года эта "выставка в выставке" утвердилась как место, где открываютс€ насто€щие таланты. ѕредставленные марки предвосхищают завтрашний день: Servane Gaxotte, Annabel Winship Gaspard Yurkievich, K Jacques.

Ќо эти  известные  имена не отпугивают новых  участников, среди которых - Carmen Woods, производитель  кожаных сумок  с истинным ремесленным  духом. “акже интересны Forrest & Bob. «а последние 12 лет Vibe Soerensen оставила €ркий след как манекенщица, героин€ рекламных кампаний от Swarovski до l’Oréal. ќна вернулась в  опенгаген и в 2008 г. создала марку Forrest & Bob, линию аксессуаров, похожих на нее саму: простых, но сексуальных и, что важно, – демократичных.

Shibuya, улична€ мода и креативна€ элегантность

–азличные энергии, разные культуры, смещени€... Shibuya –  это поле игры, отражение настроени€ восточного утра в “окио. ¬ этом квартале перемешиваютс€ друг с другом дух улицы, искусство, космополитичные вли€ни€. «десь можно встретить как Ipanema, K-way, Nike 6.0, так и молодые марки: Say My Name, Bibi Chemnitz или Kid Vanillа. Ёто также лаборатори€, в которой приветствуютс€ новые технологии и перемена настроений. «десь трико может стать насто€щим произведением искусства, а наушники – модным аксессуаром. “аким образом, например, здесь самовыражаетс€ Embdal Colorknit, марка трикотажа датского дизайнера Signe Emdal, котора€ сочетает цвета, графику и качество с искусством. ƒл€ ѕјѕѕ, параллельно со своей основной линией, она придумала картины из трикотажа. Ќе пропустите! ƒругое направление демонстрирует The French Factory, марка украшений от Erika Lauret. »грушки, винтажные элементы, драгоценные медальоны – все смешиваетс€ и перерабатываетс€ – и добавл€ютс€ плутовские зайцы, мини-аудиокассеты на цеп€х, украшенные маленькими бантиками или сердечками.

So ethic, "зеленый" дух

√ражданска€ эко-позици€  и дух моды – основные определ€ющие этого развивающегос€ направлени€, которое определ€ет завтрашние тенденции. ќдин из символов таких марок - Eva Zingoni: она работала у ¬alenciaga и Ralph Lauren и теперь использует обрезки  тканей известных домов дл€ создани€ своих собственных соблазнительных  коллекций кутюр. —илуэт дополн€етс€  собственными украшени€ми из натуральных камней. ≈ще одна марка, но в  другом стиле: Kolam и их базовые  вещи, шикарные и передающие ощущение ответственности. Aurélien и Lise нет еще и 30 лет, они  создали свою марку в 2007 году с  целью сделать эко-моду более демократичной с помощью духа городского аллюра, в противопоставление стилю post baba cool. Ѕез малейшего стеснени€ эксплуатируем перспективы "зеленых".   » продолжа€  наши открыти€: Go Easy Accessory - пространство аксессуаров  со всей планеты по невысоким ценам; Creative by  - недорогие марки типа Religion или Go Magic Fashion.

So Sweet и Ethique – два  лейбла к услугам байеров


≈ще более  практично, еще более пон€тно  – выставка утверждает эти два  лейбла. «адача: помочь посетителю быстро добратьс€  до своей цели. So Sweet обозначает особым образом стенды, где представлены коллекции больших размеров: от 52-го до 62-го. „то касаетс€ лейбла «Ethique», то он позвол€ет быстро найти все марки линии "эко". ƒва новых способа облегчить свой выбор.

 

 оллекции весна-лето - 2010
— 4 по 7 сент€бр€ 2009
Porte de Versailles – ѕавильон 7

—айт: www.pretparis.com


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.