PRET-A-PORTER PARIS®: территория моды

Время публикации: 8 Июля 2009
Автор: Алена Брик

В ВОЗДУХЕ…

Эта фраза идеально передает дух новой сессии Prêt-a-Porter Paris®, которая состоится с 4 по 7 сентября, в  павильоне  7 выставочного комплекса Porte de Versailles. Основная цель - уловить основные тренды сезона весна-лето - 2010 и донести их до 44000 посетителей. 

НОВЫЙ БРИЗ

В то время, когда  поток информации столь объемен, выставка Prêt-a-Porter Paris® решает сконцентрироваться только на необходимом. Сценография выставочного центра Porte de Versailles упрощается до двух этажей, чтобы четко следовать поставленной цели – дать возможность как можно быстрее и проще усвоить необходимую информацию и покинуть выставку с массой новых идей. Маршрут “Мода. Искусство. Культура” стартует прямо у входа  и продолжается на двух этажах выставки, освещая 7 модных стилевых пространств. Вас ждут экспозиции, инсталляции художников, различные представления, дефиле и конференции, а также Explosion de Modes - тренд-форум, занимающий 550 квадратных метров.

Идея "сверхконцентрации" также включает в себя дополнительные нововведения, цель которых - лучше подготовиться, проделать как никогда много работы заранее и безошибочно угадать общее настроение времени. Результат - 2 новые встречи в июле 2009 года: выставка “Before by July” 5-7 июля, продемонстрировавшая настоящее preview сезона весна-лето - 2010, и “Paris Fashion Days” 6-7 июля, модное дефиле брендов прет-а-порте, которые задали темп всему сезону.

WHAT’S UP AT PRÊT-A-PORTER PARIS®? 

Возведение  мостов между миром одежды и искусства, а также изучение разных креативных сфер – приоритетные цели Prêt-a-Porter Paris®. В этом году на выставке господствует атмосфера галереи с эксклюзивными представлениями от Jean-Philippe Illanes. Все маршруты на выставке ведут к тренд-форуму, который создан выпускником Beaux-Arts de Paris. Под влиянием характеров концептуального искусства (Damien Hirst, Annette Messager и др.) художник переносит нас  в мир, сочиненный из шарообразных фигур странных форм, подобных гигантским кроликам, разрезанным  на куски. Ранее Jean-Philippe Illanes принял участие в проекте Force de l’Art (в Grand Palais), а теперь задействован в выставке “Ne dans la rue – Graffiti”, организованной Fondation Cartier c 7 июля по 29 ноября.  Тренд-форум "LESS&EXCESS" объединяет две крайности. Прогулка Alexandra Senes по тренд-пространству компании Francesca Gavin, знаменитого лондонского трендсеттера, вдохновила мастера на создание экспрессивного концепта для Explosion de Modes.
 
Как известно, женское сердце колеблется между пристрастием к роскошеству и минимализму. Искушение "хотеть все и сразу" подпитывается бесконечным множеством информации, звуков, изображений, предложений, оно очень велико, и противостоять ему сложно. Идея же поддержания аскетизма - тщательного выбора, взвешивания, оценивания, обдумывания - тоже привлекательна. Вопрос в том, приверженец ли вы апполонизма или дионисийства.

Касательно  нашего гардероба эта античная дуальность актуальна и по сей день. В таком  биполярном мире были выявлены 4 основных типа женщин. Для класса LESS женщина может быть либо "in vivo" - приближенная к живой природе, ищущая легкости и спокойствия бытия; либо "in vitro" - склонная к гиперболизации, находящаяся в постоянном поиске своей личной эффективности и безупречности. Что касается EXCESS, это либо женщина "in situ" - погруженная в саму себя, в океан собственных мыслей, находящаяся в постоянном внутреннем движении, но без фактического внешнего эффекта; либо "ex situ" – сторонница путешествий, дальних вояжей, плаваний и перелетов, изучающая экзотические культуры и отдаленные духовности, ищущая новых открытий на краю мира. 4 типа женщины, чьи предпочтения в вопросах моды повлияют на формирование гардероба завтрашнего дня. Не должно остаться ни одного темного пятна в понимании будущего сезона весна-лето - 2010.  Искусство, так же как и мода, прорывается  вперед. Доказательством может служить  модная серия снимков, где модели выступили в роли парашютистов. Беспрецедентный  способ представить хиты сезона.

ДЕФИЛЕ

Prêt-a-Porter Paris®
немыслим без модных дефиле международных брендов. Жакеты, брюки, платья - каждая вещь гардероба является предметом собственной номинации “Хит сезона”. Безукоризненная организация шоу, чтобы выявить лучшее предложение сезона: освещение, сценография, модели призваны представить одежду в лучшем свете и удивить.    

КОНФЕРЕНЦИИ

В этом разделе  вас  ждут многочисленные конференции: двуязычные рандеву по трендам с WGSN, дебаты "зеленых" об этической моде и ее проблемах  во главе с госпожой Monika Fossati, основателем Ekwo, журнала, посвященного устойчивому развитию, а также презентация первых результатов эксклюзивного исследования о торговле в центре города, которое проводит господин Martie leherpeur Conseil в партнерстве с UFIH (Французское Содружество швейной промышленности) и при поддержке DEFI.

ОБЗОР ТЕНДЕНЦИЙ


Коктейльное платье превратилось в самый желанный объект - оно элегантно и созвучно солнечной погоде. Как только наступает ночь, добавляются аксессуары – и оно становится вечерним платьем. 

Бумага  становится модной 

Это не новость: бумага всегда держит форму! Выставка Momu в  музее моды Анвера представила нам  очередное доказательство, собрав уникальную коллекцию одежды из бумаги 60-х годов. Конкретные примеры предлагает дирекция Shibuya, пригласившая Mathieu Missiaen (он же – Ndeur), французского художника, известного с 2007 года своим пристрастием к туфлям-лодочкам и присоединившемуся в этом сезоне к Julien Morin, основателю Make a Paper World - организации, разрабатывающей проекты направления "Do it yourself" с применением бумаги. 

Зрим  в корень
 

Tagua
- запомните это  слово. Одна из разновидностей пальм, произрастающей в Южной Америке, вид слоновой кости растительного происхождения, она все больше вдохновляет дизайнеров. Come back, которому вполне благоприятствует бум этической моды. 
 

ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРШРУТ

Atmosphère’s - приватный клуб  брендов


В  этом пространстве сосуществуют признанные марки и  молодые новички. Именно здесь были выявлены Isabel Marant, Antik Batik или, например, Vanessa Bruno.  И именно сюда привозят представить профессионалам свои коллекции Hache, Sofie d’Hoore, BGN, Lilith.  В этом сезоне Atmosphère’s приступает к новому циклу, все более открываясь миру благодаря сотрудничеству с Dutch Fashion Foundation и итальянскими шоу-румами, а также принимая у себя все больше и больше марок, осваивающих мировой fashion-рынок, как, например, украинские дизайнеры в рамках Украинской модной платформы. Людмила Кисленко, Лариса Лобанова для "Garderobchic", Алена Сереброва, Натали Болгар и Лилия Литковская для "Annlee" раскроют свой неповторимый стиль в коллекциях весна-лето - 2010. 

Обязательная остановка на Coming soon, пространстве, освещающем 15 новых имен, способных  прочно утвердиться на фэшн-сцене. Стоит  отметить Adriana Morandi, Altheane, Galerie Lerique… А также – Moluu с датским почерком, созданным Kathrine Juul, специализирующейся на маленьких платьях в ограниченных сериях.

The Box - ларчик с изысканными драгоценностями 

Здесь представлены шикарные, но в тоже время озорные аксессуары. Бижутерия, сумки, обувь... приветствуется все фантазийное в сочетание с высокой креативностью. За последние четыре года эта "выставка в выставке" утвердилась как место, где открываются настоящие таланты. Представленные марки предвосхищают завтрашний день: Servane Gaxotte, Annabel Winship Gaspard Yurkievich, K Jacques.

Но эти  известные  имена не отпугивают новых  участников, среди которых - Carmen Woods, производитель  кожаных сумок  с истинным ремесленным  духом. Также интересны Forrest & Bob. За последние 12 лет Vibe Soerensen оставила яркий след как манекенщица, героиня рекламных кампаний от Swarovski до l’Oréal. Она вернулась в Копенгаген и в 2008 г. создала марку Forrest & Bob, линию аксессуаров, похожих на нее саму: простых, но сексуальных и, что важно, – демократичных.

Shibuya, уличная мода и креативная элегантность

Различные энергии, разные культуры, смещения... Shibuya –  это поле игры, отражение настроения восточного утра в Токио. В этом квартале перемешиваются друг с другом дух улицы, искусство, космополитичные влияния. Здесь можно встретить как Ipanema, K-way, Nike 6.0, так и молодые марки: Say My Name, Bibi Chemnitz или Kid Vanillа. Это также лаборатория, в которой приветствуются новые технологии и перемена настроений. Здесь трико может стать настоящим произведением искусства, а наушники – модным аксессуаром. Таким образом, например, здесь самовыражается Embdal Colorknit, марка трикотажа датского дизайнера Signe Emdal, которая сочетает цвета, графику и качество с искусством. Для ПАПП, параллельно со своей основной линией, она придумала картины из трикотажа. Не пропустите! Другое направление демонстрирует The French Factory, марка украшений от Erika Lauret. Игрушки, винтажные элементы, драгоценные медальоны – все смешивается и перерабатывается – и добавляются плутовские зайцы, мини-аудиокассеты на цепях, украшенные маленькими бантиками или сердечками.

So ethic, "зеленый" дух

Гражданская эко-позиция  и дух моды – основные определяющие этого развивающегося направления, которое определяет завтрашние тенденции. Один из символов таких марок - Eva Zingoni: она работала у Вalenciaga и Ralph Lauren и теперь использует обрезки  тканей известных домов для создания своих собственных соблазнительных  коллекций кутюр. Силуэт дополняется  собственными украшениями из натуральных камней. Еще одна марка, но в  другом стиле: Kolam и их базовые  вещи, шикарные и передающие ощущение ответственности. Aurélien и Lise нет еще и 30 лет, они  создали свою марку в 2007 году с  целью сделать эко-моду более демократичной с помощью духа городского аллюра, в противопоставление стилю post baba cool. Без малейшего стеснения эксплуатируем перспективы "зеленых".   И продолжая  наши открытия: Go Easy Accessory - пространство аксессуаров  со всей планеты по невысоким ценам; Creative by  - недорогие марки типа Religion или Go Magic Fashion.

So Sweet и Ethique – два  лейбла к услугам байеров


Еще более  практично, еще более понятно  – выставка утверждает эти два  лейбла. Задача: помочь посетителю быстро добраться  до своей цели. So Sweet обозначает особым образом стенды, где представлены коллекции больших размеров: от 52-го до 62-го. Что касается лейбла «Ethique», то он позволяет быстро найти все марки линии "эко". Два новых способа облегчить свой выбор.

 

Коллекции весна-лето - 2010
С 4 по 7 сентября 2009
Porte de Versailles – Павильон 7

Сайт: www.pretparis.com



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.