PRET-A-PORTER PARIS®: территория моды

Время публикации: 8 Июля 2009
Автор: Алена Брик

В ВОЗДУХЕ…

Эта фраза идеально передает дух новой сессии Prêt-a-Porter Paris®, которая состоится с 4 по 7 сентября, в  павильоне  7 выставочного комплекса Porte de Versailles. Основная цель - уловить основные тренды сезона весна-лето - 2010 и донести их до 44000 посетителей. 

НОВЫЙ БРИЗ

В то время, когда  поток информации столь объемен, выставка Prêt-a-Porter Paris® решает сконцентрироваться только на необходимом. Сценография выставочного центра Porte de Versailles упрощается до двух этажей, чтобы четко следовать поставленной цели – дать возможность как можно быстрее и проще усвоить необходимую информацию и покинуть выставку с массой новых идей. Маршрут “Мода. Искусство. Культура” стартует прямо у входа  и продолжается на двух этажах выставки, освещая 7 модных стилевых пространств. Вас ждут экспозиции, инсталляции художников, различные представления, дефиле и конференции, а также Explosion de Modes - тренд-форум, занимающий 550 квадратных метров.

Идея "сверхконцентрации" также включает в себя дополнительные нововведения, цель которых - лучше подготовиться, проделать как никогда много работы заранее и безошибочно угадать общее настроение времени. Результат - 2 новые встречи в июле 2009 года: выставка “Before by July” 5-7 июля, продемонстрировавшая настоящее preview сезона весна-лето - 2010, и “Paris Fashion Days” 6-7 июля, модное дефиле брендов прет-а-порте, которые задали темп всему сезону.

WHAT’S UP AT PRÊT-A-PORTER PARIS®? 

Возведение  мостов между миром одежды и искусства, а также изучение разных креативных сфер – приоритетные цели Prêt-a-Porter Paris®. В этом году на выставке господствует атмосфера галереи с эксклюзивными представлениями от Jean-Philippe Illanes. Все маршруты на выставке ведут к тренд-форуму, который создан выпускником Beaux-Arts de Paris. Под влиянием характеров концептуального искусства (Damien Hirst, Annette Messager и др.) художник переносит нас  в мир, сочиненный из шарообразных фигур странных форм, подобных гигантским кроликам, разрезанным  на куски. Ранее Jean-Philippe Illanes принял участие в проекте Force de l’Art (в Grand Palais), а теперь задействован в выставке “Ne dans la rue – Graffiti”, организованной Fondation Cartier c 7 июля по 29 ноября.  Тренд-форум "LESS&EXCESS" объединяет две крайности. Прогулка Alexandra Senes по тренд-пространству компании Francesca Gavin, знаменитого лондонского трендсеттера, вдохновила мастера на создание экспрессивного концепта для Explosion de Modes.
 
Как известно, женское сердце колеблется между пристрастием к роскошеству и минимализму. Искушение "хотеть все и сразу" подпитывается бесконечным множеством информации, звуков, изображений, предложений, оно очень велико, и противостоять ему сложно. Идея же поддержания аскетизма - тщательного выбора, взвешивания, оценивания, обдумывания - тоже привлекательна. Вопрос в том, приверженец ли вы апполонизма или дионисийства.

Касательно  нашего гардероба эта античная дуальность актуальна и по сей день. В таком  биполярном мире были выявлены 4 основных типа женщин. Для класса LESS женщина может быть либо "in vivo" - приближенная к живой природе, ищущая легкости и спокойствия бытия; либо "in vitro" - склонная к гиперболизации, находящаяся в постоянном поиске своей личной эффективности и безупречности. Что касается EXCESS, это либо женщина "in situ" - погруженная в саму себя, в океан собственных мыслей, находящаяся в постоянном внутреннем движении, но без фактического внешнего эффекта; либо "ex situ" – сторонница путешествий, дальних вояжей, плаваний и перелетов, изучающая экзотические культуры и отдаленные духовности, ищущая новых открытий на краю мира. 4 типа женщины, чьи предпочтения в вопросах моды повлияют на формирование гардероба завтрашнего дня. Не должно остаться ни одного темного пятна в понимании будущего сезона весна-лето - 2010.  Искусство, так же как и мода, прорывается  вперед. Доказательством может служить  модная серия снимков, где модели выступили в роли парашютистов. Беспрецедентный  способ представить хиты сезона.

ДЕФИЛЕ

Prêt-a-Porter Paris®
немыслим без модных дефиле международных брендов. Жакеты, брюки, платья - каждая вещь гардероба является предметом собственной номинации “Хит сезона”. Безукоризненная организация шоу, чтобы выявить лучшее предложение сезона: освещение, сценография, модели призваны представить одежду в лучшем свете и удивить.    

КОНФЕРЕНЦИИ

В этом разделе  вас  ждут многочисленные конференции: двуязычные рандеву по трендам с WGSN, дебаты "зеленых" об этической моде и ее проблемах  во главе с госпожой Monika Fossati, основателем Ekwo, журнала, посвященного устойчивому развитию, а также презентация первых результатов эксклюзивного исследования о торговле в центре города, которое проводит господин Martie leherpeur Conseil в партнерстве с UFIH (Французское Содружество швейной промышленности) и при поддержке DEFI.

ОБЗОР ТЕНДЕНЦИЙ


Коктейльное платье превратилось в самый желанный объект - оно элегантно и созвучно солнечной погоде. Как только наступает ночь, добавляются аксессуары – и оно становится вечерним платьем. 

Бумага  становится модной 

Это не новость: бумага всегда держит форму! Выставка Momu в  музее моды Анвера представила нам  очередное доказательство, собрав уникальную коллекцию одежды из бумаги 60-х годов. Конкретные примеры предлагает дирекция Shibuya, пригласившая Mathieu Missiaen (он же – Ndeur), французского художника, известного с 2007 года своим пристрастием к туфлям-лодочкам и присоединившемуся в этом сезоне к Julien Morin, основателю Make a Paper World - организации, разрабатывающей проекты направления "Do it yourself" с применением бумаги. 

Зрим  в корень
 

Tagua
- запомните это  слово. Одна из разновидностей пальм, произрастающей в Южной Америке, вид слоновой кости растительного происхождения, она все больше вдохновляет дизайнеров. Come back, которому вполне благоприятствует бум этической моды. 
 

ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРШРУТ

Atmosphère’s - приватный клуб  брендов


В  этом пространстве сосуществуют признанные марки и  молодые новички. Именно здесь были выявлены Isabel Marant, Antik Batik или, например, Vanessa Bruno.  И именно сюда привозят представить профессионалам свои коллекции Hache, Sofie d’Hoore, BGN, Lilith.  В этом сезоне Atmosphère’s приступает к новому циклу, все более открываясь миру благодаря сотрудничеству с Dutch Fashion Foundation и итальянскими шоу-румами, а также принимая у себя все больше и больше марок, осваивающих мировой fashion-рынок, как, например, украинские дизайнеры в рамках Украинской модной платформы. Людмила Кисленко, Лариса Лобанова для "Garderobchic", Алена Сереброва, Натали Болгар и Лилия Литковская для "Annlee" раскроют свой неповторимый стиль в коллекциях весна-лето - 2010. 

Обязательная остановка на Coming soon, пространстве, освещающем 15 новых имен, способных  прочно утвердиться на фэшн-сцене. Стоит  отметить Adriana Morandi, Altheane, Galerie Lerique… А также – Moluu с датским почерком, созданным Kathrine Juul, специализирующейся на маленьких платьях в ограниченных сериях.

The Box - ларчик с изысканными драгоценностями 

Здесь представлены шикарные, но в тоже время озорные аксессуары. Бижутерия, сумки, обувь... приветствуется все фантазийное в сочетание с высокой креативностью. За последние четыре года эта "выставка в выставке" утвердилась как место, где открываются настоящие таланты. Представленные марки предвосхищают завтрашний день: Servane Gaxotte, Annabel Winship Gaspard Yurkievich, K Jacques.

Но эти  известные  имена не отпугивают новых  участников, среди которых - Carmen Woods, производитель  кожаных сумок  с истинным ремесленным  духом. Также интересны Forrest & Bob. За последние 12 лет Vibe Soerensen оставила яркий след как манекенщица, героиня рекламных кампаний от Swarovski до l’Oréal. Она вернулась в Копенгаген и в 2008 г. создала марку Forrest & Bob, линию аксессуаров, похожих на нее саму: простых, но сексуальных и, что важно, – демократичных.

Shibuya, уличная мода и креативная элегантность

Различные энергии, разные культуры, смещения... Shibuya –  это поле игры, отражение настроения восточного утра в Токио. В этом квартале перемешиваются друг с другом дух улицы, искусство, космополитичные влияния. Здесь можно встретить как Ipanema, K-way, Nike 6.0, так и молодые марки: Say My Name, Bibi Chemnitz или Kid Vanillа. Это также лаборатория, в которой приветствуются новые технологии и перемена настроений. Здесь трико может стать настоящим произведением искусства, а наушники – модным аксессуаром. Таким образом, например, здесь самовыражается Embdal Colorknit, марка трикотажа датского дизайнера Signe Emdal, которая сочетает цвета, графику и качество с искусством. Для ПАПП, параллельно со своей основной линией, она придумала картины из трикотажа. Не пропустите! Другое направление демонстрирует The French Factory, марка украшений от Erika Lauret. Игрушки, винтажные элементы, драгоценные медальоны – все смешивается и перерабатывается – и добавляются плутовские зайцы, мини-аудиокассеты на цепях, украшенные маленькими бантиками или сердечками.

So ethic, "зеленый" дух

Гражданская эко-позиция  и дух моды – основные определяющие этого развивающегося направления, которое определяет завтрашние тенденции. Один из символов таких марок - Eva Zingoni: она работала у Вalenciaga и Ralph Lauren и теперь использует обрезки  тканей известных домов для создания своих собственных соблазнительных  коллекций кутюр. Силуэт дополняется  собственными украшениями из натуральных камней. Еще одна марка, но в  другом стиле: Kolam и их базовые  вещи, шикарные и передающие ощущение ответственности. Aurélien и Lise нет еще и 30 лет, они  создали свою марку в 2007 году с  целью сделать эко-моду более демократичной с помощью духа городского аллюра, в противопоставление стилю post baba cool. Без малейшего стеснения эксплуатируем перспективы "зеленых".   И продолжая  наши открытия: Go Easy Accessory - пространство аксессуаров  со всей планеты по невысоким ценам; Creative by  - недорогие марки типа Religion или Go Magic Fashion.

So Sweet и Ethique – два  лейбла к услугам байеров


Еще более  практично, еще более понятно  – выставка утверждает эти два  лейбла. Задача: помочь посетителю быстро добраться  до своей цели. So Sweet обозначает особым образом стенды, где представлены коллекции больших размеров: от 52-го до 62-го. Что касается лейбла «Ethique», то он позволяет быстро найти все марки линии "эко". Два новых способа облегчить свой выбор.

 

Коллекции весна-лето - 2010
С 4 по 7 сентября 2009
Porte de Versailles – Павильон 7

Сайт: www.pretparis.com


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.