Uniqlo и Suno представят совместную коллекцию
Время публикации: 23 Апреля 2013
Японский бренд Uniqlo неоднократно радовал мир своими модными коллаборациями с другими популярными марками. Новым таким сотрудничеством стала работа с Suno - молодым американским брендом, чьи вещи уже успели покрасоваться на плечах таких популярных актрис, как Рэйчел Макадамс и Рэйчел Билсон, модели и бизнес-леди Хайди Клум и даже самой Мишель Обамы. Дизайнеры бренда Эрин Битти и Макс Остервайс выступили авторами новой весенней капсульной коллекции для Uniqlo. В линию вошли джинсы с цветочными рисунками, юбки, топы в полоску и легкие платья. Вся одежда стилистически сочетается с вещами из последней весенне-летней коллекции Suno.
Uniqlo славится своими демократичными ценами, и новая капсульная коллекция не стала исключением - все предметы можно будет приобрести по цене от 20 до 40 долларов. На прилавках и в онлайн-магазине бренда одежда из новой коллекции появится уже 20 мая. По словам Эрин Битти, за основу дизайна новых изделий были взяты американские модные традиции, переработанные в фирменном стиле Suno.
Uniqlo славится своими демократичными ценами, и новая капсульная коллекция не стала исключением - все предметы можно будет приобрести по цене от 20 до 40 долларов. На прилавках и в онлайн-магазине бренда одежда из новой коллекции появится уже 20 мая. По словам Эрин Битти, за основу дизайна новых изделий были взяты американские модные традиции, переработанные в фирменном стиле Suno.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.