Майкл Корс представил эксклюзивную коллекцию часов в помощь голодающим

Время публикации: 22 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
В рамках кампании Watch Hunger Stop Майкл Корс выпустил новую эксклюзивную коллекции часов, созданную по мотивам легендарной модели Runway. Каждый проданный экземпляр часов позволит накормить сто голодающих детей. Представители марки заявили о долгосрочном сотрудничестве со Всемирной продовольственной программой (ВПП) ООН, собирающей миллионы долларов для борьбы с голодом в мировых масштабах. Майкл Корс, объединившись с актрисой Холли Берри, представил новые модели часов лично на торжественном ужине в Нью-Йорке.

В рамках кампании Watch Hunger Stop Майкл Корс также представил 30-тисекундный рекламный ролик, в котором сам дизайнер рассказывает зрителям о деталях кампании Watch Hunger Stop и о том, как можно приобрести часы. Ролик будет транслироваться в нью-йоркских такси, Интернете и на сайте WatchHungerStop.com. На этом же сайте опубликуют видео, статистические данные, информацию о пожертвованиях через SMS, адреса мест продаж часов, статьи о том, как помочь голодающим, и ссылки на другие полезные ресурсы.

Это первая в истории бренда глобальная благотворительная инициатива, в рамках которой клиенты смогут приобрести вещь с уникальным оформлением, поэтому за основу концептуального дизайна была взята популярная модель часов модели Runway. "Чтобы оказать значительное влияние на жизни людей, вам потребуется не только выдающийся повод, но и выдающаяся вещь", – объясняет дизайнер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.