Майкл Корс представил эксклюзивную коллекцию часов в помощь голодающим

Время публикации: 22 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
В рамках кампании Watch Hunger Stop Майкл Корс выпустил новую эксклюзивную коллекции часов, созданную по мотивам легендарной модели Runway. Каждый проданный экземпляр часов позволит накормить сто голодающих детей. Представители марки заявили о долгосрочном сотрудничестве со Всемирной продовольственной программой (ВПП) ООН, собирающей миллионы долларов для борьбы с голодом в мировых масштабах. Майкл Корс, объединившись с актрисой Холли Берри, представил новые модели часов лично на торжественном ужине в Нью-Йорке.

В рамках кампании Watch Hunger Stop Майкл Корс также представил 30-тисекундный рекламный ролик, в котором сам дизайнер рассказывает зрителям о деталях кампании Watch Hunger Stop и о том, как можно приобрести часы. Ролик будет транслироваться в нью-йоркских такси, Интернете и на сайте WatchHungerStop.com. На этом же сайте опубликуют видео, статистические данные, информацию о пожертвованиях через SMS, адреса мест продаж часов, статьи о том, как помочь голодающим, и ссылки на другие полезные ресурсы.

Это первая в истории бренда глобальная благотворительная инициатива, в рамках которой клиенты смогут приобрести вещь с уникальным оформлением, поэтому за основу концептуального дизайна была взята популярная модель часов модели Runway. "Чтобы оказать значительное влияние на жизни людей, вам потребуется не только выдающийся повод, но и выдающаяся вещь", – объясняет дизайнер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.