H&M создаст одежду для олимпийской сборной

Время публикации: 17 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Шведский бренд H&M объявил о том, что оденет сборную команду Швеции на зимних олимпийских и паралимпийских играх в Сочи в 2014 году и летних играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году. По словам представителей марки H&M, создаст одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. Известно, что в лимитированную коллекцию также войдет полный гардероб для всех членов шведской команды, который они будут носить в Олимпийской деревне, как во время тренировок, так и на отдыхе. Разнообразные предметы одежды будут разработаны в сотрудничестве со шведскими олимпийцами: спортсмены не только опробуют одежду, но и внесут свой вклад в ее создание. Кроме того, H&M будет сотрудничать с членами сборной и при создании новой расширенной спортивной линии H&M, чтобы повысить уровень ее функциональности и качества.

Кроме того, участники предыдущих Олимпийских игр, для которых важнейшее значение имеют технические характеристики и функциональность экипировки, также примут участие в разработке нового широкого ассортимента спортивной одежды для покупателей H&M по всему миру. Дебютная презентация одежды, протестированной профессиональными спортсменами мирового уровня, состоится в январе 2014 года. Ожидается, что она будет исключительно стильной и продаваться по доступной цене.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.