Провокационная рекламная кампания American Apparel возмутила общественность

Время публикации: 11 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Американский бренд American Apparel, которому принадлежит более трехсот магазинов по всему миру, уже третий раз за год попал под усиленное внимание Британского Комитета рекламных стандартов. Причиной тому стали чересчур откровенные снимки моделей, используемые производителем одежды в своих рекламных кампаниях, а также в качестве иллюстраций в интернет-магазине бренда. В жалобах, поданных на American Apparel, утверждается, что модели, представленные на снимках, выглядят гиперсексуально и ранимо, что делает их исключительно предметом сексуального влечения.

Так, на одном из снимков запечатлена модель, кружащаяся в летнем платье, при этом подол платья развивается, показывая, что на девушке нет нижнего белья. На другом снимке модель демонстрирует кроп-топ, руками приподнимая его вверх и обнажая нижнюю часть груди. В заключении Комитета рекламных стандартов говорится: «По нашему мнению, в фотографиях на сайте American Apparel имеется вуайеристический подтекст, который намеренно усиливается вызывающими позами моделей. Подобные изображения могут нанести оскорбление посетителям данного сайта».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Профиль Clandestine
11 Апреля 2013
Я была у них на сайте, это не каталог одежды, а порнография какая-то. Рекламируют одежду для женщин, но почему-то фото предназначается для мужчин....
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.