Провокационная рекламная кампания American Apparel возмутила общественность

Время публикации: 11 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Американский бренд American Apparel, которому принадлежит более трехсот магазинов по всему миру, уже третий раз за год попал под усиленное внимание Британского Комитета рекламных стандартов. Причиной тому стали чересчур откровенные снимки моделей, используемые производителем одежды в своих рекламных кампаниях, а также в качестве иллюстраций в интернет-магазине бренда. В жалобах, поданных на American Apparel, утверждается, что модели, представленные на снимках, выглядят гиперсексуально и ранимо, что делает их исключительно предметом сексуального влечения.

Так, на одном из снимков запечатлена модель, кружащаяся в летнем платье, при этом подол платья развивается, показывая, что на девушке нет нижнего белья. На другом снимке модель демонстрирует кроп-топ, руками приподнимая его вверх и обнажая нижнюю часть груди. В заключении Комитета рекламных стандартов говорится: «По нашему мнению, в фотографиях на сайте American Apparel имеется вуайеристический подтекст, который намеренно усиливается вызывающими позами моделей. Подобные изображения могут нанести оскорбление посетителям данного сайта».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Clandestine
11 Апреля 2013
Я была у них на сайте, это не каталог одежды, а порнография какая-то. Рекламируют одежду для женщин, но почему-то фото предназначается для мужчин....
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.