ѕрет-а-порте в режиме —–ћ с 1 по 4 марта в Ёскспоцентре

¬рем€ публикации: 2 ћарта 2005
јвтор: јнна ќстроущенко

ѕервого марта состо€лось грандиозное событие в сфере моды - открытие международной выставки «Collection Premiere Moscow»(—–ћ)!

—амые первые ћеждународные промышленные выставки по€вились в середине 19 века и проводились в ѕариже. ‘акт их проведени€ был продиктован всплеском производства в разных сферах де€тельности человека. ¬ дальнейшем прочно зан€ли свои исторические позиции на мировом рынке и тематические выставки. ќсобенный интерес вызывают выставки св€занные с »ндустрией ћоды. ќгромное количество специалистов в области моды регул€рно собираютс€ в ѕариже, ћилане, ƒюссельдорфе.

 онечно, проведение выставок, зан€тие не благотворительное, но в их рамках устроители часто выбирают талантливых дизайнеров, которым предоставл€етс€ площадка дл€ демонстрации их марки и дефиле новой коллекции. ¬ частности в прошлом сезоне оргкомитет —–ћ, «IGEDO Company» разработал и выполн€ет программу поддержки российских дизайнеров. –оссийский дизайнер Ћюдмила ƒоброхотова имела возможность бесплатного участи€ на выставочном стенде в разделе «Fashion Gallery» и показа коллекции на подиуме «CPD woman_man» – крупнейшей международной выставки мод в г. ƒюссельдорфе.

—писок престижных выставочных площадок регул€рно обновл€етс€ не только в –оссии, но и в экономически стабильной ≈вропе. » сейчас уже намечаетс€ тенденци€ взаимообмена выставочных проектов. ¬от настало врем€, когда всемирноизвестна€ выставка —–ћ уже в четвертый раз проводитс€ в Ёкспоцентре на  расной ѕресне. „лен управлени€ фирмы«IGEDO Company», √еральд ЅЄзе, называет еЄ московской витриной международных брэндов.

—–ћ, дебютировавша€ в сент€бре 2003 г., прочно зан€ла лидирующие позиции среди выставок модной индустрии в –оссии. Ћучша€ выставочна€ площадка в Ёкспоцентре на  расной ѕресне два раза в год собирает около 400 брендов женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, представленных 20 странами мира, крупных столичных и региональных покупателей; дает возможность зав€зать деловые контакты и наладить партнерские отношени€.

ќтечественные дизайнеры очень довольны тем, что им предоставл€етс€ возможность оказатьс€ на международной выставочной площадке, не выезжа€ за границу. ƒизайнер двух линий женской одежды прет-а-порте Personage и Felibella, Ћариса  алистратова, считает, что выставка это то место, куда должен стремитьс€ каждый дизайнер, разработавший свою марку, если он, конечно, хочет донести свою продукцию до людей. “олько на выставочной площадке можно наладить контакты с межрегиональными поставщиками. —тоить заметить, что марка Personage продаетс€ во многих крупных городах от ћосквы до ¬ладивостока.

¬ыставка —–ћ в этот раз расширила площадь до 22 тыс.кв. метров и занимает три павильона, по традиции в зале дизайна пройдут модные дефиле, в ходе всех событий гости выставки смогут ознакомитьс€ с полным спектром новейших течений моды осенне-зимнего сезона.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
ѕлатье Mango Kids
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
–емень Patrizia Pepe
Ћоферы Valley
 оротка€ футболка
ћужска€ ветровка
’алат
 россовки ANTA
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.