Прет-а-порте в режиме СРМ с 1 по 4 марта в Эскспоцентре

Время публикации: 2 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Первого марта состоялось грандиозное событие в сфере моды - открытие международной выставки «Collection Premiere Moscow»(СРМ)!

Самые первые Международные промышленные выставки появились в середине 19 века и проводились в Париже. Факт их проведения был продиктован всплеском производства в разных сферах деятельности человека. В дальнейшем прочно заняли свои исторические позиции на мировом рынке и тематические выставки. Особенный интерес вызывают выставки связанные с Индустрией Моды. Огромное количество специалистов в области моды регулярно собираются в Париже, Милане, Дюссельдорфе.

Конечно, проведение выставок, занятие не благотворительное, но в их рамках устроители часто выбирают талантливых дизайнеров, которым предоставляется площадка для демонстрации их марки и дефиле новой коллекции. В частности в прошлом сезоне оргкомитет СРМ, «IGEDO Company» разработал и выполняет программу поддержки российских дизайнеров. Российский дизайнер Людмила Доброхотова имела возможность бесплатного участия на выставочном стенде в разделе «Fashion Gallery» и показа коллекции на подиуме «CPD woman_man» – крупнейшей международной выставки мод в г. Дюссельдорфе.

Список престижных выставочных площадок регулярно обновляется не только в России, но и в экономически стабильной Европе. И сейчас уже намечается тенденция взаимообмена выставочных проектов. Вот настало время, когда всемирноизвестная выставка СРМ уже в четвертый раз проводится в Экспоцентре на Красной Пресне. Член управления фирмы«IGEDO Company», Геральд Бёзе, называет её московской витриной международных брэндов.

СРМ, дебютировавшая в сентябре 2003 г., прочно заняла лидирующие позиции среди выставок модной индустрии в России. Лучшая выставочная площадка в Экспоцентре на Красной Пресне два раза в год собирает около 400 брендов женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, представленных 20 странами мира, крупных столичных и региональных покупателей; дает возможность завязать деловые контакты и наладить партнерские отношения.

Отечественные дизайнеры очень довольны тем, что им предоставляется возможность оказаться на международной выставочной площадке, не выезжая за границу. Дизайнер двух линий женской одежды прет-а-порте Personage и Felibella, Лариса Калистратова, считает, что выставка это то место, куда должен стремиться каждый дизайнер, разработавший свою марку, если он, конечно, хочет донести свою продукцию до людей. Только на выставочной площадке можно наладить контакты с межрегиональными поставщиками. Стоить заметить, что марка Personage продается во многих крупных городах от Москвы до Владивостока.

Выставка СРМ в этот раз расширила площадь до 22 тыс.кв. метров и занимает три павильона, по традиции в зале дизайна пройдут модные дефиле, в ходе всех событий гости выставки смогут ознакомиться с полным спектром новейших течений моды осенне-зимнего сезона.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.