Софи Даль создала капсульную коллекцию для Brora

Время публикации: 5 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Шотландский бренд люксовых кашемировых изделий Brora в честь празднования двадцатилетнего юбилея компании решился на необычное сотрудничество и привлек для создания капсульной коллекции неординарную модель Софи Даль. Тридцатипятилетняя Даль, известная публике по участию в провокационной рекламе аромата Opium от Yves Saint Laurent, также являющаяся успешной ведущей кулинарного шоу и автором нескольких книг, в этот раз решила попробовать себя и в качестве дизайнера. 

Она объединилась с главным дизайнером бренда Викторией Стейплтон и создала коллекцию, названную «The Lost Weekend», в которую вошло тринадцать предметов. По словам модели, в неё включены вещи, о которых она так долго мечтала, например, платье из нежнейшего шелка и не по размеру большой кардиган из кашемира. Главными своими вдохновителями во время работы над коллекцией Даль называет французскую актрису Брижит Бардо, моду 1930-ых годов и работы легендарного британского фотографа, дизайнера и художника Сесила Битона. Коллекция уже доступна для покупки онлайн, а на прилавках магазинов она окажется 15 апреля.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.