Софи Даль создала капсульную коллекцию для Brora

Время публикации: 5 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Шотландский бренд люксовых кашемировых изделий Brora в честь празднования двадцатилетнего юбилея компании решился на необычное сотрудничество и привлек для создания капсульной коллекции неординарную модель Софи Даль. Тридцатипятилетняя Даль, известная публике по участию в провокационной рекламе аромата Opium от Yves Saint Laurent, также являющаяся успешной ведущей кулинарного шоу и автором нескольких книг, в этот раз решила попробовать себя и в качестве дизайнера. 

Она объединилась с главным дизайнером бренда Викторией Стейплтон и создала коллекцию, названную «The Lost Weekend», в которую вошло тринадцать предметов. По словам модели, в неё включены вещи, о которых она так долго мечтала, например, платье из нежнейшего шелка и не по размеру большой кардиган из кашемира. Главными своими вдохновителями во время работы над коллекцией Даль называет французскую актрису Брижит Бардо, моду 1930-ых годов и работы легендарного британского фотографа, дизайнера и художника Сесила Битона. Коллекция уже доступна для покупки онлайн, а на прилавках магазинов она окажется 15 апреля.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.