Рок-звезды приняли участие в рекламной кампании Saint Laurent

Время публикации: 4 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман, не так давно возглавивший модный дом Saint Laurent, решил привнести новый дух в рекламные кампании бренда и пригласил для участия в них популярных музыкантов. Первым прорекламировать мужскую коллекцию был приглашен певец Бек, известный в России в первую очередь как автор саундтреков к таким фильмам, как "Вечное сияние чистого разума", "Сумерки. Сага. Затмение" и "Скотт Пилигрим против всех".

Следующим героем новых кампаний стал эпатажный музыкант Мэрилин Мэнсон. И буквально на днях была представлена фотосессия с участием сразу четверых музыкантов - вдовы Курта Кобейна Кортни Лав, солистки и гитаристки группы Sonic Youth Ким Гордон и лос-анджелеского фрик-фолк певца Ариэль Пинк. Столь неординарный квартет удостоился честью быть запечатленным на фото самим Эди Слиманом, который является не только сверхуспешным дизайнером, но и профессиональным фотографом.

У бренда Saint Laurent давняя история сотрудничества с рок-звездами. Так, основатель модного дома Ив Сен-Лоран делал наряды для свадьбы Мика и Бьянки Джаггер, а Эди Слиман создавал сценические костюмы для того же Джаггера, Дэвида Боуи и рок-группы The Libertines.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.