Рок-звезды приняли участие в рекламной кампании Saint Laurent

Время публикации: 4 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман, не так давно возглавивший модный дом Saint Laurent, решил привнести новый дух в рекламные кампании бренда и пригласил для участия в них популярных музыкантов. Первым прорекламировать мужскую коллекцию был приглашен певец Бек, известный в России в первую очередь как автор саундтреков к таким фильмам, как "Вечное сияние чистого разума", "Сумерки. Сага. Затмение" и "Скотт Пилигрим против всех".

Следующим героем новых кампаний стал эпатажный музыкант Мэрилин Мэнсон. И буквально на днях была представлена фотосессия с участием сразу четверых музыкантов - вдовы Курта Кобейна Кортни Лав, солистки и гитаристки группы Sonic Youth Ким Гордон и лос-анджелеского фрик-фолк певца Ариэль Пинк. Столь неординарный квартет удостоился честью быть запечатленным на фото самим Эди Слиманом, который является не только сверхуспешным дизайнером, но и профессиональным фотографом.

У бренда Saint Laurent давняя история сотрудничества с рок-звездами. Так, основатель модного дома Ив Сен-Лоран делал наряды для свадьбы Мика и Бьянки Джаггер, а Эди Слиман создавал сценические костюмы для того же Джаггера, Дэвида Боуи и рок-группы The Libertines.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.