Рок-звезды приняли участие в рекламной кампании Saint Laurent

Время публикации: 4 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман, не так давно возглавивший модный дом Saint Laurent, решил привнести новый дух в рекламные кампании бренда и пригласил для участия в них популярных музыкантов. Первым прорекламировать мужскую коллекцию был приглашен певец Бек, известный в России в первую очередь как автор саундтреков к таким фильмам, как "Вечное сияние чистого разума", "Сумерки. Сага. Затмение" и "Скотт Пилигрим против всех".

Следующим героем новых кампаний стал эпатажный музыкант Мэрилин Мэнсон. И буквально на днях была представлена фотосессия с участием сразу четверых музыкантов - вдовы Курта Кобейна Кортни Лав, солистки и гитаристки группы Sonic Youth Ким Гордон и лос-анджелеского фрик-фолк певца Ариэль Пинк. Столь неординарный квартет удостоился честью быть запечатленным на фото самим Эди Слиманом, который является не только сверхуспешным дизайнером, но и профессиональным фотографом.

У бренда Saint Laurent давняя история сотрудничества с рок-звездами. Так, основатель модного дома Ив Сен-Лоран делал наряды для свадьбы Мика и Бьянки Джаггер, а Эди Слиман создавал сценические костюмы для того же Джаггера, Дэвида Боуи и рок-группы The Libertines.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.