Обнародована рекламная кампания сумки Alma от Louis Vuitton

Время публикации: 2 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Сумка под названием Alma была создана в 1934 году Гастоном-Луи Вьютоном - сыном легендарного основателя одного из самых престижных модных брендов наших дней. Изначально этот стильный аксессуар в форме купола носил имя «Площадь» (the Squire), затем был переименован в «Елисейские поля» (Champs-Elysees), и, в конце концов, получил имя Alma. И вот, спустя почти восемьдесят лет, модный Дом решил запустить рекламную кампанию своей легендарной сумки.

Автором серии снимков под общим названием «Шик на мосту» стал фотограф Стивен Кляйн, а их героями, помимо, конечно же, самой Alma, были избраны популярные модели - Карли Клосс, Моника Ягачак, Дарья Строкоус и Ирис Штрубеггер. Стилистом кампании выступила Людивин Пойбланк, а за макияж и прически отвечали Питер Филипс и Жульен д’Айс. Фоном для фотографий стали приметные архитектурные памятники Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. Помимо сумки модели представили на суд зрителей и наряды из межсезонной коллекции Louis Vuitton Pre-Fall.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.