Новая коллекция «The Bright Young Things» от Victoria's Secret подверглась жесткой критике

Время публикации: 28 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Популярный производитель нижнего белья Victoria's Secret снова подвергся нападкам общественности. Новая коллекция лейбла для более юной аудитории Pink «The Bright Young Things» привлекла внимание родителей, которые выложили онлайн-петицию на Facebook с просьбой убрать новую линию белья из магазинов.

В коллекцию вошли трусики со слоганами «Wild» («Дикая»), «Feeling Lucky» («Мне повезет») и «Call Me» («Позвони мне»). Главный финансовый директор бренда Стюарт Бургдорфер ранее сообщил, что линия Pink нацелена на подростков: «Когда юным девушкам 15-16 лет, кем они хотят быть? Они хотят быть взрослее, хотят быть крутыми, как девчонки из колледжа, и Pink поможет им такими стать».

Онлайн-петиция была написана матерью четырех детей Дайаной Черри и получила 720 подписей. Она пишет: «Я не хочу, чтобы бренды наподобие Victoria's Secret навязывали моим дочерям, какой должна быть сексуальность, а моему сыну – как должны выглядеть или одеваться девочки. Сексуализация девочек в рекламе приводит к депрессиям, расстройствам питания и ранней половой активности. Новая кампания стала ярчайшим примером культуры, в которой девочек заставляют становиться старше раньше, чем нужно».

Тем не менее, на днях бренд выпустил официальное заявление, сообщив, что линия Pink нацелена на более взрослую аудиторию. «В ответ на полученные нами вопросы мы заявляем, что линия Victoria's Secret «Pink» - это бренд для девушек институтского возраста. Несмотря на последние слухи, мы не планируем выпускать коллекцию для более молодого поколения».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.