Новак Джокович примет участие в рекламной кампании Uniqlo

Время публикации: 26 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Звезда тенниса Новак Джокович, назначенный послом Uniqlo в мае 2012 года, появится в рекламной кампании коллекции нижнего белья Airism, созданного из высокотехнологичной ткани, которая является летним эквивалентом уникального теплосберегающего материала Heat Tech, используемого в зимней одежде Uniqlo.

«Я был удивлен, когда впервые надел белье Airism и сыграл матч. Перед игрой я нервничаю из-за разных вещей, и пот – одна из них, - рассказывает теннисист. – Но как только я надел это белье, пот сразу исчез. Белье очень хорошо прилегает к телу, даже несмотря на то, что я играю агрессивно, и это позволяет мне лучше сконцентрироваться на игре».

Коллекция Airism была создана японским брендом в сотрудничестве с разработчиком волокна Toray. Uniqlo использовал молочный протеин для изготовления волокна, формирующего ткань, из которой создана мужская коллекция. Крошечные пространства внутри ткани делают ее ультра-абсорбирующей и быстровысыхающей. Женская коллекция сделана из капро – волокна, получаемого из хлопкового пуха, объединенного с модифицированными нейлоновыми волокнами. Такая ткань так же хорошо впитывает и устраняет влагу. Лицом женской коллекции нижнего белья станет балерина Полина Семенова.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.