Новак Джокович примет участие в рекламной кампании Uniqlo

Время публикации: 26 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Звезда тенниса Новак Джокович, назначенный послом Uniqlo в мае 2012 года, появится в рекламной кампании коллекции нижнего белья Airism, созданного из высокотехнологичной ткани, которая является летним эквивалентом уникального теплосберегающего материала Heat Tech, используемого в зимней одежде Uniqlo.

«Я был удивлен, когда впервые надел белье Airism и сыграл матч. Перед игрой я нервничаю из-за разных вещей, и пот – одна из них, - рассказывает теннисист. – Но как только я надел это белье, пот сразу исчез. Белье очень хорошо прилегает к телу, даже несмотря на то, что я играю агрессивно, и это позволяет мне лучше сконцентрироваться на игре».

Коллекция Airism была создана японским брендом в сотрудничестве с разработчиком волокна Toray. Uniqlo использовал молочный протеин для изготовления волокна, формирующего ткань, из которой создана мужская коллекция. Крошечные пространства внутри ткани делают ее ультра-абсорбирующей и быстровысыхающей. Женская коллекция сделана из капро – волокна, получаемого из хлопкового пуха, объединенного с модифицированными нейлоновыми волокнами. Такая ткань так же хорошо впитывает и устраняет влагу. Лицом женской коллекции нижнего белья станет балерина Полина Семенова.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.