Новак Джокович примет участие в рекламной кампании Uniqlo

Время публикации: 26 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Звезда тенниса Новак Джокович, назначенный послом Uniqlo в мае 2012 года, появится в рекламной кампании коллекции нижнего белья Airism, созданного из высокотехнологичной ткани, которая является летним эквивалентом уникального теплосберегающего материала Heat Tech, используемого в зимней одежде Uniqlo.

«Я был удивлен, когда впервые надел белье Airism и сыграл матч. Перед игрой я нервничаю из-за разных вещей, и пот – одна из них, - рассказывает теннисист. – Но как только я надел это белье, пот сразу исчез. Белье очень хорошо прилегает к телу, даже несмотря на то, что я играю агрессивно, и это позволяет мне лучше сконцентрироваться на игре».

Коллекция Airism была создана японским брендом в сотрудничестве с разработчиком волокна Toray. Uniqlo использовал молочный протеин для изготовления волокна, формирующего ткань, из которой создана мужская коллекция. Крошечные пространства внутри ткани делают ее ультра-абсорбирующей и быстровысыхающей. Женская коллекция сделана из капро – волокна, получаемого из хлопкового пуха, объединенного с модифицированными нейлоновыми волокнами. Такая ткань так же хорошо впитывает и устраняет влагу. Лицом женской коллекции нижнего белья станет балерина Полина Семенова.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.