Moloh создал коллекцию для молодого поколения

Время публикации: 20 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Британский бренд Moloh, поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего десятилетнего юбилея создал коллекцию весна-лето 2013, охватывающую новую, более молодую категорию покупателей. Обновленная эстетика бренда превалирует в новой рекламной кампании, в которой приняла участие модель Элинор Видон. Новая коллекция стала сочетанием различных женственных образов, вдохновленных иконами стиля Алексой Чанг и Лорен Хаттон

«Мы хотели выбрать более свежий и современный подход к созданию коллекции, - рассказывает основательница бренда Кэролайн Смайли. – Мы очень хотели быть в тренде, поэтому больше сфокусировались на материалах и представили коллекцию, отличающуюся простотой и шиком».

Центральными моделями коллекции стали шелковое платье кремово-розового цвета, украшенное бантиком, и шерстяные камзолы, идеально сочетающиеся с джинсами скинни. Основными материалами были выбраны шерсть, шелк, вельвет, замша и кожа.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.