Moloh создал коллекцию для молодого поколения

Время публикации: 20 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Британский бренд Moloh, поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего десятилетнего юбилея создал коллекцию весна-лето 2013, охватывающую новую, более молодую категорию покупателей. Обновленная эстетика бренда превалирует в новой рекламной кампании, в которой приняла участие модель Элинор Видон. Новая коллекция стала сочетанием различных женственных образов, вдохновленных иконами стиля Алексой Чанг и Лорен Хаттон

«Мы хотели выбрать более свежий и современный подход к созданию коллекции, - рассказывает основательница бренда Кэролайн Смайли. – Мы очень хотели быть в тренде, поэтому больше сфокусировались на материалах и представили коллекцию, отличающуюся простотой и шиком».

Центральными моделями коллекции стали шелковое платье кремово-розового цвета, украшенное бантиком, и шерстяные камзолы, идеально сочетающиеся с джинсами скинни. Основными материалами были выбраны шерсть, шелк, вельвет, замша и кожа.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.