Moloh создал коллекцию для молодого поколения
Время публикации: 20 Марта 2013
Британский бренд Moloh, поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего десятилетнего юбилея создал коллекцию весна-лето 2013, охватывающую новую, более молодую категорию покупателей. Обновленная эстетика бренда превалирует в новой рекламной кампании, в которой приняла участие модель Элинор Видон. Новая коллекция стала сочетанием различных женственных образов, вдохновленных иконами стиля Алексой Чанг и Лорен Хаттон.
«Мы хотели выбрать более свежий и современный подход к созданию коллекции, - рассказывает основательница бренда Кэролайн Смайли. – Мы очень хотели быть в тренде, поэтому больше сфокусировались на материалах и представили коллекцию, отличающуюся простотой и шиком».
Центральными моделями коллекции стали шелковое платье кремово-розового цвета, украшенное бантиком, и шерстяные камзолы, идеально сочетающиеся с джинсами скинни. Основными материалами были выбраны шерсть, шелк, вельвет, замша и кожа.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.