Moloh создал коллекцию для молодого поколения

Время публикации: 20 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Британский бренд Moloh, поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего десятилетнего юбилея создал коллекцию весна-лето 2013, охватывающую новую, более молодую категорию покупателей. Обновленная эстетика бренда превалирует в новой рекламной кампании, в которой приняла участие модель Элинор Видон. Новая коллекция стала сочетанием различных женственных образов, вдохновленных иконами стиля Алексой Чанг и Лорен Хаттон

«Мы хотели выбрать более свежий и современный подход к созданию коллекции, - рассказывает основательница бренда Кэролайн Смайли. – Мы очень хотели быть в тренде, поэтому больше сфокусировались на материалах и представили коллекцию, отличающуюся простотой и шиком».

Центральными моделями коллекции стали шелковое платье кремово-розового цвета, украшенное бантиком, и шерстяные камзолы, идеально сочетающиеся с джинсами скинни. Основными материалами были выбраны шерсть, шелк, вельвет, замша и кожа.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.