Moloh создал коллекцию для молодого поколения

Время публикации: 20 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Британский бренд Moloh, поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего десятилетнего юбилея создал коллекцию весна-лето 2013, охватывающую новую, более молодую категорию покупателей. Обновленная эстетика бренда превалирует в новой рекламной кампании, в которой приняла участие модель Элинор Видон. Новая коллекция стала сочетанием различных женственных образов, вдохновленных иконами стиля Алексой Чанг и Лорен Хаттон

«Мы хотели выбрать более свежий и современный подход к созданию коллекции, - рассказывает основательница бренда Кэролайн Смайли. – Мы очень хотели быть в тренде, поэтому больше сфокусировались на материалах и представили коллекцию, отличающуюся простотой и шиком».

Центральными моделями коллекции стали шелковое платье кремово-розового цвета, украшенное бантиком, и шерстяные камзолы, идеально сочетающиеся с джинсами скинни. Основными материалами были выбраны шерсть, шелк, вельвет, замша и кожа.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.