Cobra Society представил коллекцию обуви обновленного дизайна

Время публикации: 15 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Cobra Society – бренд, любимый Бейонсе и Джессикой Честейн – претерпел изменения имиджа для сезона осень-зима 2013-14. Несмотря на то, что богемный стиль, износостойкость и качественные натуральные материалы все еще остаются отличительными чертами продукции бренда, в новом сезоне акцент был сделан на более изящный и упрощенный образ.  

«Снимки рекламной кампании осень-зима 2013-14 стали воплощением нашего нового направления, - рассказывает основатель и креативный директор бренда Алекс Девис. – Люди не часто покупают нашу смелую обувь, потому что они боятся, не зная, с чем ее сочетать. Мы хотели показать, как же ее следует носить. В прошлых рекламных кампаниях модели были запечатлены на фоне сельского пейзажа со змеями в руках. На этот раз фото сделаны в городе, что позволяет понять, как правильно носить наши изделия».

В новую коллекцию вошли сапоги с марокканской вышивкой, лоуферы и кроссовки с деталями из декоративной ткани, имитирующей гобелен, а еще одна модель сапог в зеленом цвете украшена бронзовыми пулями.

Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.