Cobra Society представил коллекцию обуви обновленного дизайна
Время публикации: 15 Марта 2013
Cobra Society – бренд, любимый Бейонсе и Джессикой Честейн – претерпел изменения имиджа для сезона осень-зима 2013-14. Несмотря на то, что богемный стиль, износостойкость и качественные натуральные материалы все еще остаются отличительными чертами продукции бренда, в новом сезоне акцент был сделан на более изящный и упрощенный образ.
«Снимки рекламной кампании осень-зима 2013-14 стали воплощением нашего нового направления, - рассказывает основатель и креативный директор бренда Алекс Девис. – Люди не часто покупают нашу смелую обувь, потому что они боятся, не зная, с чем ее сочетать. Мы хотели показать, как же ее следует носить. В прошлых рекламных кампаниях модели были запечатлены на фоне сельского пейзажа со змеями в руках. На этот раз фото сделаны в городе, что позволяет понять, как правильно носить наши изделия».
В новую коллекцию вошли сапоги с марокканской вышивкой, лоуферы и кроссовки с деталями из декоративной ткани, имитирующей гобелен, а еще одна модель сапог в зеленом цвете украшена бронзовыми пулями.
«Снимки рекламной кампании осень-зима 2013-14 стали воплощением нашего нового направления, - рассказывает основатель и креативный директор бренда Алекс Девис. – Люди не часто покупают нашу смелую обувь, потому что они боятся, не зная, с чем ее сочетать. Мы хотели показать, как же ее следует носить. В прошлых рекламных кампаниях модели были запечатлены на фоне сельского пейзажа со змеями в руках. На этот раз фото сделаны в городе, что позволяет понять, как правильно носить наши изделия».
В новую коллекцию вошли сапоги с марокканской вышивкой, лоуферы и кроссовки с деталями из декоративной ткани, имитирующей гобелен, а еще одна модель сапог в зеленом цвете украшена бронзовыми пулями.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.