Cobra Society представил коллекцию обуви обновленного дизайна

Время публикации: 15 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Cobra Society – бренд, любимый Бейонсе и Джессикой Честейн – претерпел изменения имиджа для сезона осень-зима 2013-14. Несмотря на то, что богемный стиль, износостойкость и качественные натуральные материалы все еще остаются отличительными чертами продукции бренда, в новом сезоне акцент был сделан на более изящный и упрощенный образ.  

«Снимки рекламной кампании осень-зима 2013-14 стали воплощением нашего нового направления, - рассказывает основатель и креативный директор бренда Алекс Девис. – Люди не часто покупают нашу смелую обувь, потому что они боятся, не зная, с чем ее сочетать. Мы хотели показать, как же ее следует носить. В прошлых рекламных кампаниях модели были запечатлены на фоне сельского пейзажа со змеями в руках. На этот раз фото сделаны в городе, что позволяет понять, как правильно носить наши изделия».

В новую коллекцию вошли сапоги с марокканской вышивкой, лоуферы и кроссовки с деталями из декоративной ткани, имитирующей гобелен, а еще одна модель сапог в зеленом цвете украшена бронзовыми пулями.

Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.