Галла стиль от Юлии Синдревич на Неделе Моды в Москве
Юлия Синдревич - художник, создающий в своих коллекциях одежду нового времени. Хрупкую женскую природу она соединяет с агрессией, кипельно белые оборки вечерних платьев с тяжелыми аксессуарами из проклепанной кожи.
Её героиня покоряет и очаровывает, она независима! Ветер играет в ее волосах, она мчится на мотоцикле по ночному мегаполису в шелках и рокерских ботинках, ее одежда – это не просто материальная оболочка, а больше средства самовыражения.
«Моя новая героиня одета в светлые тона цвета нежной молочной пены. Жесткий коричневый цвет выражен через аксессуары и обувь из кожи и металла, в подготовке которых мне помогают мои друзья из стаи NIGHT WOLVES. Приторную сладость белого я разбавила горчинкой оттенков темного шоколада. Коллекция практична и удобна для повседневного ношения. Различные модели укороченных брюк, выполненных по типу джинс, с фактурными вставками и отделкой, двусторонние куртки и пальто с фактурной подкладкой, романтические плащи, которые одеваются с джинсами».
Романтика и агрессивность, сочетание не сочетаемого – это не противоречие, а источник вдохновения, принцип творческого равновесия дизайнера Юлии Синдревич.
В новой коллекции «6 тонн» вечерние платья из парчи, натурального шелка декорированы разнообразными клепками и кнопками. Множество романтических оборок и рюшей абсолютно органично смотрятся в сочетании с денимом.
Дизайнер в этой коллекции сделала шаг навстречу pret-a-porte, соединив одежду для вечера с повседневными элементами: «Все вещи в коллекции взаимозаменяемы – можно дать волю фантазии. В одежде много металла цвета состаренной бронзы - кнопки, заклепки, пряжки, застежки. С их помощью она приобретает функциональность трансформера – вечернее платье из тонкой молочной шерсти с шелковой подкладкой легко превратить в юбку, длина которой регулируется при помощи кнопок и кожаных ремней с готическими пряжками. Кожаные перчатки с заклепками пристегиваются к одежде - чтобы не потерялись при активном движении по жизни".
Юлия Синдревич не прекращает удивлять, стиль ее творчества граничит с представлением маргинального художника об устройстве всего сущего. Проще говоря, ее жизненное кредо – все к лучшему, даже если все плохо
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.