TopShop привлечет для продвижения бренда звезд X-Factor

Время публикации: 2 Июля 2009
Автор: Роман Сидоров

Владелец компании TopShop сэр Филип Грин (Sir Philip Green) планирует привлечь для продвижения бренда новоиспеченных звезд – участников популярного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым не гнушались даже Дин и Дэн Катены. Как пишет влиятельный Time, «мистер Грин уже лично встретился не только с каждым из финалистов проекта X-Factor, но присматривается и к другим шоу, например American Idol и Britain's Got Talent». С таким размахом не исключено, что скоро и «обиженная жизнью, но сильная духом» Сьюзан Бойл начнет рекламировать TopShop. Таким неординарным способом почтенный сэр намеревается существенно укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа людей по всему миру.

Как считают эксперты, план Филипа Грина может стать воплощением pr-стратегии Disney, которая сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и ТВ-шоу. FashionTime узнал, что сэр Филип уже держит путь в Лос-Анджелес, чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером Коуэллом (Cowell).

С началом реализации такой стратегии продвижения Филип Грин надеется укрепить свои позиции в США, где уже работает один магазин TopShop. В планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей Америке.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.