TopShop привлечет дл€ продвижени€ бренда звезд X-Factor

¬рем€ публикации: 2 »юл€ 2009
јвтор: –оман —идоров

¬ладелец компании TopShop сэр ‘илип √рин (Sir Philip Green) планирует привлечь дл€ продвижени€ бренда новоиспеченных звезд – участников попул€рного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым не гнушались даже ƒин и ƒэн  атены.  ак пишет вли€тельный Time, «мистер √рин уже лично встретилс€ не только с каждым из финалистов проекта X-Factor, но присматриваетс€ и к другим шоу, например American Idol и Britain's Got Talent». — таким размахом не исключено, что скоро и «обиженна€ жизнью, но сильна€ духом» —ьюзан Ѕойл начнет рекламировать TopShop. “аким неординарным способом почтенный сэр намереваетс€ существенно укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа людей по всему миру.

 ак считают эксперты, план ‘илипа √рина может стать воплощением pr-стратегии Disney, котора€ сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и “¬-шоу. FashionTime узнал, что сэр ‘илип уже держит путь в Ћос-јнджелес, чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером  оуэллом (Cowell).

— началом реализации такой стратегии продвижени€ ‘илип √рин надеетс€ укрепить свои позиции в —Ўј, где уже работает один магазин TopShop. ¬ планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей јмерике.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.