TopShop привлечет дл€ продвижени€ бренда звезд X-Factor

¬рем€ публикации: 2 »юл€ 2009
јвтор: –оман —идоров

¬ладелец компании TopShop сэр ‘илип √рин (Sir Philip Green) планирует привлечь дл€ продвижени€ бренда новоиспеченных звезд – участников попул€рного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым не гнушались даже ƒин и ƒэн  атены.  ак пишет вли€тельный Time, «мистер √рин уже лично встретилс€ не только с каждым из финалистов проекта X-Factor, но присматриваетс€ и к другим шоу, например American Idol и Britain's Got Talent». — таким размахом не исключено, что скоро и «обиженна€ жизнью, но сильна€ духом» —ьюзан Ѕойл начнет рекламировать TopShop. “аким неординарным способом почтенный сэр намереваетс€ существенно укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа людей по всему миру.

 ак считают эксперты, план ‘илипа √рина может стать воплощением pr-стратегии Disney, котора€ сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и “¬-шоу. FashionTime узнал, что сэр ‘илип уже держит путь в Ћос-јнджелес, чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером  оуэллом (Cowell).

— началом реализации такой стратегии продвижени€ ‘илип √рин надеетс€ укрепить свои позиции в —Ўј, где уже работает один магазин TopShop. ¬ планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей јмерике.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
—витер Blugirl
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
‘утболка-поло
“уфли PROVOCANTE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омплект с шортами Relax Mode
ѕодвеска
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
Ўелковый галстук

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.