TopShop привлечет для продвижения бренда звезд X-Factor

Время публикации: 2 Июля 2009
Автор: Роман Сидоров

Владелец компании TopShop сэр Филип Грин (Sir Philip Green) планирует привлечь для продвижения бренда новоиспеченных звезд – участников популярного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым не гнушались даже Дин и Дэн Катены. Как пишет влиятельный Time, «мистер Грин уже лично встретился не только с каждым из финалистов проекта X-Factor, но присматривается и к другим шоу, например American Idol и Britain's Got Talent». С таким размахом не исключено, что скоро и «обиженная жизнью, но сильная духом» Сьюзан Бойл начнет рекламировать TopShop. Таким неординарным способом почтенный сэр намеревается существенно укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа людей по всему миру.

Как считают эксперты, план Филипа Грина может стать воплощением pr-стратегии Disney, которая сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и ТВ-шоу. FashionTime узнал, что сэр Филип уже держит путь в Лос-Анджелес, чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером Коуэллом (Cowell).

С началом реализации такой стратегии продвижения Филип Грин надеется укрепить свои позиции в США, где уже работает один магазин TopShop. В планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей Америке.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.