TopShop привлечет для продвижения бренда звезд X-Factor

Время публикации: 2 Июля 2009
Автор: Роман Сидоров

Владелец компании TopShop сэр Филип Грин (Sir Philip Green) планирует привлечь для продвижения бренда новоиспеченных звезд – участников популярного реалити-шоу X-Factor, сотрудничеством с которым не гнушались даже Дин и Дэн Катены. Как пишет влиятельный Time, «мистер Грин уже лично встретился не только с каждым из финалистов проекта X-Factor, но присматривается и к другим шоу, например American Idol и Britain's Got Talent». С таким размахом не исключено, что скоро и «обиженная жизнью, но сильная духом» Сьюзан Бойл начнет рекламировать TopShop. Таким неординарным способом почтенный сэр намеревается существенно укрепить позиции своей компании и завоевать симпатии большого числа людей по всему миру.

Как считают эксперты, план Филипа Грина может стать воплощением pr-стратегии Disney, которая сочетает огромную розничную сеть с продвижением в фильмах и ТВ-шоу. FashionTime узнал, что сэр Филип уже держит путь в Лос-Анджелес, чтобы подписать контракт с продюсером шоу American Idol мистером Коуэллом (Cowell).

С началом реализации такой стратегии продвижения Филип Грин надеется укрепить свои позиции в США, где уже работает один магазин TopShop. В планах компании до конца года открыть еще 14 концепт-сторов по всей Америке.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.