Бренд Gucci организовал кампанию в поддержку женщин

Время публикации: 4 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Бейонсе Ноулз, Сальма Хайек и Фрида Джаннини приняли участие в международной кампании Gucci «Chime For Change», направленной на расширение возможностей женщин. Целью инициативы является сбор денег, поддержка и привлечение внимания к проектам представительниц прекрасного пола по всему миру путем распространения «впечатляющих историй» о сильных женщинах. 

«Я всегда отстаивала равные права и возможности для женщин. Девушкам нужно с самого юного возраста внушать, что они сильные и могут стать тем, кем они мечтают быть, - рассказывает Бейонсе. – Наша задача – изменить мировую статистику, касающуюся женщин». 

Кампания была представлена актрисой Сальмой Хайек, которая презентовала короткометражный фильм, рассказывающий о целях проекта. «Я уверена, что, работая вместе, мы изменим ход истории и сможем сделать так, что девушки и женщины будут наделены силой, чтобы реализовать свой потенциал», - рассказала актриса. 

Также к кампании присоединились Джулия Робертс, Мерил Стрип, Джада Пинкетт-Смит, Гордон и Сара Брауны, Франсуа-Анри Пино и Арианна Хаффингтон

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.