Бренд Gucci организовал кампанию в поддержку женщин

Время публикации: 4 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Бейонсе Ноулз, Сальма Хайек и Фрида Джаннини приняли участие в международной кампании Gucci «Chime For Change», направленной на расширение возможностей женщин. Целью инициативы является сбор денег, поддержка и привлечение внимания к проектам представительниц прекрасного пола по всему миру путем распространения «впечатляющих историй» о сильных женщинах. 

«Я всегда отстаивала равные права и возможности для женщин. Девушкам нужно с самого юного возраста внушать, что они сильные и могут стать тем, кем они мечтают быть, - рассказывает Бейонсе. – Наша задача – изменить мировую статистику, касающуюся женщин». 

Кампания была представлена актрисой Сальмой Хайек, которая презентовала короткометражный фильм, рассказывающий о целях проекта. «Я уверена, что, работая вместе, мы изменим ход истории и сможем сделать так, что девушки и женщины будут наделены силой, чтобы реализовать свой потенциал», - рассказала актриса. 

Также к кампании присоединились Джулия Робертс, Мерил Стрип, Джада Пинкетт-Смит, Гордон и Сара Брауны, Франсуа-Анри Пино и Арианна Хаффингтон

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.