Бренд Gucci организовал кампанию в поддержку женщин

Время публикации: 4 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Бейонсе Ноулз, Сальма Хайек и Фрида Джаннини приняли участие в международной кампании Gucci «Chime For Change», направленной на расширение возможностей женщин. Целью инициативы является сбор денег, поддержка и привлечение внимания к проектам представительниц прекрасного пола по всему миру путем распространения «впечатляющих историй» о сильных женщинах. 

«Я всегда отстаивала равные права и возможности для женщин. Девушкам нужно с самого юного возраста внушать, что они сильные и могут стать тем, кем они мечтают быть, - рассказывает Бейонсе. – Наша задача – изменить мировую статистику, касающуюся женщин». 

Кампания была представлена актрисой Сальмой Хайек, которая презентовала короткометражный фильм, рассказывающий о целях проекта. «Я уверена, что, работая вместе, мы изменим ход истории и сможем сделать так, что девушки и женщины будут наделены силой, чтобы реализовать свой потенциал», - рассказала актриса. 

Также к кампании присоединились Джулия Робертс, Мерил Стрип, Джада Пинкетт-Смит, Гордон и Сара Брауны, Франсуа-Анри Пино и Арианна Хаффингтон


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.