Skechers выпустили провокационную рекламу кроссовок для подростков

Время публикации: 1 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Skechers – производитель обуви, заплативший в прошлом году по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные заявления» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупателям снизить вес и накачать мышцы. На этот раз бренд снова попал в немилость общественности из-за рекламы обуви для подростков.

Новую коллекцию кед и кроссовок со спрятанной танкеткой для девочек от 9 до 19 лет компания назвала «Daddy'$ Money» («Папины деньги») и сопроводила слоганом «Побалуй себя папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают тебя звездой!»

«Реклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже от своих отцов! - написала Эрика Саутер в популярном блоге для родителей. – Это настоящий сексизм! Ведь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все». 

«Аспект самоуважения полностью отрицается этой рекламой, ведь в наше время мы хотим мотивировать детей, чтобы они становились самостоятельными, независимыми, чтобы зарабатывали собственные деньги», - рассказывает психотерапевт Тэмми Голд.

Skechers в свою очередь поспешили прокомментировать претензии: «Главной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. Мы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело». 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.