Skechers выпустили провокационную рекламу кроссовок дл€ подростков

¬рем€ публикации: 1 ћарта 2013
»сточник: FashionTime.ru
Skechers – производитель обуви, заплативший в прошлом году по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные за€влени€» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупател€м снизить вес и накачать мышцы. Ќа этот раз бренд снова попал в немилость общественности из-за рекламы обуви дл€ подростков.

Ќовую коллекцию кед и кроссовок со спр€танной танкеткой дл€ девочек от 9 до 19 лет компани€ назвала «Daddy'$ Money» («ѕапины деньги») и сопроводила слоганом «ѕобалуй себ€ папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают теб€ звездой!»

«–еклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хот€т, даже от своих отцов! - написала Ёрика —аутер в попул€рном блоге дл€ родителей. – Ёто насто€щий сексизм! ¬едь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все».†

«јспект самоуважени€ полностью отрицаетс€ этой рекламой, ведь в наше врем€ мы хотим мотивировать детей, чтобы они становились самосто€тельными, независимыми, чтобы зарабатывали собственные деньги», - рассказывает психотерапевт “эмми √олд.

Skechers в свою очередь поспешили прокомментировать претензии: «√лавной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. ћы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело».†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-танга FIORI
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
’алат
Ѕосоножки TAOMA F.
ёбка
Ѕлузка
 омплект пижамный MONNA MURR
 ардиган
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
 редитница Bruno Perri
 остюм: брюки, толстовка ¬еста
 ошелек Leo Ventoni
‘антазийные колготки 20den Fiore
Ѕикини s.Oliver
ќчки солнцезащитные Carolina herrera NEW YORK

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.