Skechers выпустили провокационную рекламу кроссовок для подростков

Время публикации: 1 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Skechers – производитель обуви, заплативший в прошлом году по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные заявления» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупателям снизить вес и накачать мышцы. На этот раз бренд снова попал в немилость общественности из-за рекламы обуви для подростков.

Новую коллекцию кед и кроссовок со спрятанной танкеткой для девочек от 9 до 19 лет компания назвала «Daddy'$ Money» («Папины деньги») и сопроводила слоганом «Побалуй себя папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают тебя звездой!»

«Реклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже от своих отцов! - написала Эрика Саутер в популярном блоге для родителей. – Это настоящий сексизм! Ведь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все». 

«Аспект самоуважения полностью отрицается этой рекламой, ведь в наше время мы хотим мотивировать детей, чтобы они становились самостоятельными, независимыми, чтобы зарабатывали собственные деньги», - рассказывает психотерапевт Тэмми Голд.

Skechers в свою очередь поспешили прокомментировать претензии: «Главной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. Мы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело». 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.