Карлос Соуза вернулся в Valentino

Время публикации: 26 Июня 2009
Автор: Роман Сидоров

Через 18 месяцев после добровольного ухода из Valentino Fashion Group Карлос Соуза (Carlos Souza) получил предложение вернуться и возглавить международный пресс-центр дома, а также заняться восстановлением утраченных с уходом мэтра Гаравани позиций бренда в США.

После отставки двух крупных персон в недрах Valentino начались не лучшие времена. Череда кадровых просчетов привела к значительному падению авторитета компании, потере ряда звездных клиентов и скептическому отношению модной критики к дальнейшей судьбе Дома. Например, после недавнего шоу haute couture язвительная Кэти Хорн в своей рецензии написала: «Я увидела резкий контраст между оформлением подиума и тем, что было на нем показано. С первого и до последнего выхода одежда не вызвала во мне никаких эмоций. На месте парней из Permira я бы серьезно задумалась о будущем их бренда. Кроме того, что «в Риме прошел показ марки Valentino», об этой коллекции больше нечего сказать».

Напомним, что после ухода маэстро Гаравани его должность заняла молодая Алессандра Факинетти (Alessandra Faccinetti), которая продержалась всего три коллекции.  Ее сменили Мария Грация Чиури (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиккиоли (Pier Paolo Piccioli), но это не привело к ожидаемому триумфу.

Отчаявшееся руководство компаний Permira и Valentino Fashion Group решило вернуть на прежнюю должность не только Карлоса Соуза, но и самого Гаравани, которому предложили возглавить  отдел производства индивидуальной одежды для celebrities. Но на данный момент ответа от Валентино не поступило.

Сотрудничество Дома Valentino с талантливым копирайтером и продюсером Карлосом Соуза началось в далекие 70-е. Итог почти сорокалетней работы - резкий рост авторитета бренда у американских celebrities, увеличение числа постоянных звездных клиентов и дефиле, которые вывели компанию на принципиально иной уровень мирового признания.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.