Rag&Bone/JEAN представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

Время публикации: 19 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В качестве рекламной кампании линии повседневной одежды Rag&Bone/JEAN сезона весна-лето-2013 бренд Rag&Bone возрождает свой DIY-проект, зародившийся в 2011 году.

В рамках DIY-проекта модели, среди которых были Миранда Керр, Каролина Куркова и Кэндис Свейнпол, получили цифровой фотоаппарат, сумку с вещами Rag&Bone/JEAN и возможность самим фотографировать и составлять образы по собственному усмотрению. 

«Мы считаем, что DIY-проект – это уникальный способ показать персональный стиль самых известных моделей, который раскрывает их личность и талант», – рассказал о проекте Дэвид Невилл, один из дизайнеров Rag&Bone

В этом сезоне бренд предложил поучаствовать в DIY-проекте сразу двум известным моделям – Поппи Делевинь и Камилле Роу, в результате чего девушки создали личные задорные и душевные снимки рекламной кампании Rag&Bone/JEAN весна-лето-2013.

«Часть своих фото я сделала на острове Мустик, где я провела новогодние праздники с друзьями и бойфрендом. Также мы сделали несколько снимков в Лондоне – там, где мой дом и мое сердце. А заключительную часть сета отснял мой бойфренд на полях в Западном Сассексе», – прокомментировала свою работу Поппи Делевинь.

Камилла Роу – француженка, живущая в Нью-Йорке – также задействовала своего бойфренда в качестве фотографа, и вместе они отсняли фотосет в квартире модели в Сохо.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.