Rag&Bone/JEAN представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

Время публикации: 19 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В качестве рекламной кампании линии повседневной одежды Rag&Bone/JEAN сезона весна-лето-2013 бренд Rag&Bone возрождает свой DIY-проект, зародившийся в 2011 году.

В рамках DIY-проекта модели, среди которых были Миранда Керр, Каролина Куркова и Кэндис Свейнпол, получили цифровой фотоаппарат, сумку с вещами Rag&Bone/JEAN и возможность самим фотографировать и составлять образы по собственному усмотрению. 

«Мы считаем, что DIY-проект – это уникальный способ показать персональный стиль самых известных моделей, который раскрывает их личность и талант», – рассказал о проекте Дэвид Невилл, один из дизайнеров Rag&Bone

В этом сезоне бренд предложил поучаствовать в DIY-проекте сразу двум известным моделям – Поппи Делевинь и Камилле Роу, в результате чего девушки создали личные задорные и душевные снимки рекламной кампании Rag&Bone/JEAN весна-лето-2013.

«Часть своих фото я сделала на острове Мустик, где я провела новогодние праздники с друзьями и бойфрендом. Также мы сделали несколько снимков в Лондоне – там, где мой дом и мое сердце. А заключительную часть сета отснял мой бойфренд на полях в Западном Сассексе», – прокомментировала свою работу Поппи Делевинь.

Камилла Роу – француженка, живущая в Нью-Йорке – также задействовала своего бойфренда в качестве фотографа, и вместе они отсняли фотосет в квартире модели в Сохо.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.