Гога Ашкинази создала новую концепцию «haute couture»
Время публикации: 15 Февраля 2013
Главной идеей креативного директора бренда Vionnet Гоги Ашкинази является создание кутюрных коллекций, доступных ее клиентам, которые, по ее словам, находят концепцию от-кутюр «излишней и ненужной» в условиях современной экономической ситуации, тем более что многие из таких платьев надеваются раз в жизни.
«Будучи женщиной и покупательницей кутюрных изделий, я поняла: чем более особенное кутюрное платье, тем менее оно применимо, – объясняет Ашкинази. – Цены на платья от-кутюр в ведущих модных домах варьируются от десяти до нескольких сотен тысяч фунтов и, следовательно, недоступны для многих женщин».
Дизайнер нашла решение этой проблемы и выпустила коллекцию деми-кутюрных платьев, столь же роскошных и изысканных, что и их кутюрные собратья, но по более доступной стоимости.
Предметы гардероба Vionnet, все еще по высоким, но более приемлемым ценам, можно заказать в различных цветах, принтах и материалах – это значит, что главные черты кутюрного наряда, эксклюзивность и уникальность, не теряются. «Наша политика – продажа одного уникального изделия в городе, так что покупатель может быть уверен, что не встретит на мероприятии другую женщину в таком же наряде», – рассказывает дизайнер.
«Будучи женщиной и покупательницей кутюрных изделий, я поняла: чем более особенное кутюрное платье, тем менее оно применимо, – объясняет Ашкинази. – Цены на платья от-кутюр в ведущих модных домах варьируются от десяти до нескольких сотен тысяч фунтов и, следовательно, недоступны для многих женщин».
Дизайнер нашла решение этой проблемы и выпустила коллекцию деми-кутюрных платьев, столь же роскошных и изысканных, что и их кутюрные собратья, но по более доступной стоимости.
Предметы гардероба Vionnet, все еще по высоким, но более приемлемым ценам, можно заказать в различных цветах, принтах и материалах – это значит, что главные черты кутюрного наряда, эксклюзивность и уникальность, не теряются. «Наша политика – продажа одного уникального изделия в городе, так что покупатель может быть уверен, что не встретит на мероприятии другую женщину в таком же наряде», – рассказывает дизайнер.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.