Бренд Tibi представил капсульную коллекцию ко Дню святого Валентина

Время публикации: 14 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер бренда Tibi Эми Смилович создала капсульную коллекцию, вдохновленную Днем святого Валентина. В интервью модному порталу Fashionista она  рассказала о создании коллекции и о своем худшем Дне всех влюбленных.

«Обычно мы не создаем капсульные коллекции, посвященные праздничной тематике, но на очередном собрании нам пришла такая идея, и я подумала, что это будет свежо и интересно», – объясняет дизайнер.

Чтобы коллекция получилась не слишком жеманной и слащавой, дизайнер взяла главный логотип праздника, сердце, и придала ему резкости благодаря черному кружеву и оригинальному рисунку из горизонтальных полосок. Сердца украсили упрощенные, спортивные силуэты в черно-белых и сине-красных цветовых комбинациях, в противоположность часто используемым розовому и красному цветам, ассоциирующимся с праздником. Шелковые топы и хлопковые толстовки из коллекции помогли создать непринужденный облик фирменной эмблеме праздника.

На вопрос о худшем Дне всех влюбленных дизайнер ответила: «Один из моих парней не любил дарить срезанные цветы, он считал их бессмысленной тратой денег. На День святого Валентина он заявился с горшком, в котором была закопана луковица цветка. Я расстроилась и, конечно же, быстро его загубила, так как не поливала, да и вообще садовод из меня никакой».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.