DSquared2 представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

Время публикации: 13 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Dsquared2 выбрал для представления своей весенне-летней коллекции наступающего сезона жанр видеоролика, который получил название Behind the Mirror.

Братья Дин и Дэн Кейтены, креативные директора и основатели Dsquared2, приняли личное участие в черно-белом рекламном видео, авторами которого стали Мерт Алас и Маркус Пиггот.

Видеоролик снят в жанре film noir и берет вдохновение в работах Альфреда Хичкока, а также немного напоминает вступительные ролики последних фильмов бондианы. 

Главный герой видео смотрит на свое отражение в зеркале, его взгляд внезапно скользит дальше и попадает в зазеркалье, и его личность раздваивается. Женское начало героя предстает в лице гламурной красотки. Ее короткие шорты, корсет, высокие каблуки и массивные украшения-цепи намекают на стиль девяностых и тему bdsm. Мужское начало героя, напротив, предстает в образе элегантного денди в безукоризненных костюмах с налетом кэжуал-шика.  

В видео используются особая техника монтажа и захватывающий звуковой ряд, что делает ролик еще более впечатляющим.  



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.