DSquared2 представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

Время публикации: 13 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Dsquared2 выбрал для представления своей весенне-летней коллекции наступающего сезона жанр видеоролика, который получил название Behind the Mirror.

Братья Дин и Дэн Кейтены, креативные директора и основатели Dsquared2, приняли личное участие в черно-белом рекламном видео, авторами которого стали Мерт Алас и Маркус Пиггот.

Видеоролик снят в жанре film noir и берет вдохновение в работах Альфреда Хичкока, а также немного напоминает вступительные ролики последних фильмов бондианы. 

Главный герой видео смотрит на свое отражение в зеркале, его взгляд внезапно скользит дальше и попадает в зазеркалье, и его личность раздваивается. Женское начало героя предстает в лице гламурной красотки. Ее короткие шорты, корсет, высокие каблуки и массивные украшения-цепи намекают на стиль девяностых и тему bdsm. Мужское начало героя, напротив, предстает в образе элегантного денди в безукоризненных костюмах с налетом кэжуал-шика.  

В видео используются особая техника монтажа и захватывающий звуковой ряд, что делает ролик еще более впечатляющим.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.