Versace выпустил лимитированную линию очков Signature

Время публикации: 12 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Модный дом Versace выпустил новую коллекцию очков Signature, вдохновением на создание которой стал фирменный стиль бренда, подвергшийся современной обработке. 

Впервые линию Signature основатель марки Джанни Версаче выпустил еще в 1991 году. Именно она изменила историю модного бренда, украсив собой многочисленные престижные выставки, проходящие в известных музеях мира.

Новая коллекция, включающая три модели солнцезащитных очков и одну оптическую оправу, стала частью линии аксессуаров и обуви, представленной на миланском показе коллекции Versace весна-лето-2013. Главной особенностью коллекции стали фирменные металлические декоративные элементы, выполненные в тепло-золотистом оттенке.   

Традиционная форма очков «кошачий  глаз» обрела новую трактовку, получила более четкие геометрические очертания, а на дужках появился металлический логотип Signature. Лицом рекламной кампании новой коллекции, созданной Мертом Эласом и Маркусом Пигготом, стала культовая модель Кейт  Мосс.




Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.