–омео Ѕекхэм сн€лс€ в рекламной кампании сумки Burberry

¬рем€ публикации: 12 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—ын ƒэвида и ¬иктории Ѕекхэм –омео, дебютировавший в рекламной кампании Burberry в конце прошлого года, снова сн€лс€ дл€ новой рекламной кампании бренда, представл€ющей ключевую сумку сезона – Blaze.†

ƒл€ имиджей кампании, отсн€той известным фотографом ћарио “естино, звездный ребенок позирует вместе с британскими модел€ми  арой ƒелевинь и Ёди  эмпбелл.†

Ќа одном из фото –омео, облаченный в рубашку с металлическим блеском в комплекте с узкими брюками и синими кедами из весенней коллекции детской линии Burberry, сжимает в руках фиолетовую и желтую версии сумки Blaze.†

Ќа другом фото нахальный юнец, одетый в фиолетовую куртку-бомбер с металлическим блеском и солнечные очки, игриво положил руку на плечо Ёди и указывает на нее.

—умка Blaze впервые была представлена на показе Burberry сезона весна-лето-2013 на Ћондонской неделе моды. —умка имеет структурированную форму и элемент в виде замка с ключом, вдохновленный винтажными образцами багажа из архивов бренда. †

Blaze представлена в различных цветовых и стилистических вариантах. ¬ерси€ из прозрачного пластика с отделкой из питона с металлическим блеском выпущена в зеленом, фиолетовом, розовом, красном и желтом цветах. ¬ерси€ из атласа в оттенках драгоценных камней – изумрудном, насыщенно-фиолетовом и королевском синем –†имеет кожаные ручки и отделку, а версию из кожи питона с металлическим блеском украшает отделка из атласа.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.