Бренд Proenza Schouler представил авангардную коллекцию аксессуаров

Время публикации: 23 Июня 2009
Автор: Полина Личагина

Обладатели престижной награды CFDA Fashion Award по итогам минувшего года в номинации «Лучший дизайн аксессуаров» Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес (Jack McCollough and Lazaro Hernandez), известные под брендом Proenza Schouler, представили на днях во Флоренции свою авангардную курортную коллекцию аксессуаров.

Необычный выбор места проведения шоу и тем более необычный формат — вместо традиционного показа гостей ждала арт-инсталляция от трех ведущих современных художников Европы — был обусловлен посылом всей коллекции. Дизайнеры решили ненадолго отойти от привычной стилистики прет-а-порте и поиграть с формой — одна из инсталляций представляла разложенные на белом ковре в окружении собачьих игрушек сумки, шляпы, украшения и солнцезащитные очки, другая демонстрировала гостям видео с участием лиц новой рекламной кампании Proenza Schouler Лии Кебеде (Liya Kebede) и Хлои Севиньи (Chloe Sevigny), а третья и вовсе напоминала сцену из борделя.

Дизайнерам в непростом деле помогли друзья — художники Калуп Линзи (Kalup Linzy), Хаим Стейнбах (Haim Steinbach) и Кембра Пфалер (Kembra Pfahler).

«Сегодня демонстрация промежуточных коллекций стала иметь огромное значение для модного процесса, - рассказал Лазаро Эрнандес. - Нам понравилась идея нестандартного показа, особенно учитывая тот факт, что эта коллекция традиционно более коммерческая».

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.