Бренд Proenza Schouler представил авангардную коллекцию аксессуаров

Время публикации: 23 Июня 2009
Автор: Полина Личагина

Обладатели престижной награды CFDA Fashion Award по итогам минувшего года в номинации «Лучший дизайн аксессуаров» Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес (Jack McCollough and Lazaro Hernandez), известные под брендом Proenza Schouler, представили на днях во Флоренции свою авангардную курортную коллекцию аксессуаров.

Необычный выбор места проведения шоу и тем более необычный формат — вместо традиционного показа гостей ждала арт-инсталляция от трех ведущих современных художников Европы — был обусловлен посылом всей коллекции. Дизайнеры решили ненадолго отойти от привычной стилистики прет-а-порте и поиграть с формой — одна из инсталляций представляла разложенные на белом ковре в окружении собачьих игрушек сумки, шляпы, украшения и солнцезащитные очки, другая демонстрировала гостям видео с участием лиц новой рекламной кампании Proenza Schouler Лии Кебеде (Liya Kebede) и Хлои Севиньи (Chloe Sevigny), а третья и вовсе напоминала сцену из борделя.

Дизайнерам в непростом деле помогли друзья — художники Калуп Линзи (Kalup Linzy), Хаим Стейнбах (Haim Steinbach) и Кембра Пфалер (Kembra Pfahler).

«Сегодня демонстрация промежуточных коллекций стала иметь огромное значение для модного процесса, - рассказал Лазаро Эрнандес. - Нам понравилась идея нестандартного показа, особенно учитывая тот факт, что эта коллекция традиционно более коммерческая».

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.