Обнародована рекламная кампания Vivienne Westwood весна-лето-2013

Время публикации: 11 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Для своей новой рекламной кампании весна-лето-2013 королева панка Вивьен Вествуд выбрала легендарный 122-летний музей истории Kunsthistorisches Museum, расположенный в Вене. Автором фотосессии, в которой приняла участие британская икона модного бизнеса Кейт Мосс, стал Юрген Теллер. 

«Кейт невероятно харизматична, мне так нравится с ней работать, – рассказывает дизайнер. – Как личность и как друг, она становится тебе очень близка, она проникает в тебя даже во время заурядного разговора ни о чем. Я никогда не встречала таких, как Кейт. Она невероятная!»    

Вествуд также похвалила работу Теллера, который сумел искусно противопоставить высокое искусство бунтарскому образу модели, одетой в наряды из новой коллекции: «У Юргена очень хороший вкус, он знает, как создать что-то редкое и особенное. Ему нравится работать с нами, что позволяет нам расслабиться и наслаждаться съемкой». Сама Вествуд и ее муж Андреас Кронталер также приняли участие в рекламной съемке.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.