Обнародована рекламная кампания Vivienne Westwood весна-лето-2013

Время публикации: 11 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Для своей новой рекламной кампании весна-лето-2013 королева панка Вивьен Вествуд выбрала легендарный 122-летний музей истории Kunsthistorisches Museum, расположенный в Вене. Автором фотосессии, в которой приняла участие британская икона модного бизнеса Кейт Мосс, стал Юрген Теллер. 

«Кейт невероятно харизматична, мне так нравится с ней работать, – рассказывает дизайнер. – Как личность и как друг, она становится тебе очень близка, она проникает в тебя даже во время заурядного разговора ни о чем. Я никогда не встречала таких, как Кейт. Она невероятная!»    

Вествуд также похвалила работу Теллера, который сумел искусно противопоставить высокое искусство бунтарскому образу модели, одетой в наряды из новой коллекции: «У Юргена очень хороший вкус, он знает, как создать что-то редкое и особенное. Ему нравится работать с нами, что позволяет нам расслабиться и наслаждаться съемкой». Сама Вествуд и ее муж Андреас Кронталер также приняли участие в рекламной съемке.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.