Marchesa запускает линию повседневной одежды

Время публикации: 8 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Marchesa заявил о запуске второй линии одежды, которая будет выполнена с учетом стилистической эстетики основной линии бренда и расположится в более доступной ценовой категории. 

Бренд Marchesa под управлением дизайнеров Джорджины Чэпмен и Керен Крейг славится своими великолепными, романтичными и поистине неземными вечерними платьями и пользуется большой любовью среди знаменитостей, в числе которых Диана Крюгер, Рианна и Кристен Стюарт.

В настоящее время бренд включает в себя три линии – основную, линию платьев для торжественных мероприятий Note by Marchesa и линию свадебных платьев Marchesa Bridal (платье из этой линии предпочла Блейк Лайвли для своей церемонии бракосочетания в прошлом году). 

Новая линия станет для бренда первым выходом в сектор повседневной одежды и аксессуаров. 

«Мы уже давно планировали выход Marchesa в сектор lifestyle, – сказала Чэпмен в интервью WWD. – До сих пор бренд занимал весьма узкоспециализированную нишу вечерних и формальных нарядов. Однако мы хотим, чтобы Marchesa создавала вещи для всех случаев жизни и стала многогранной».

Запуск новой линии планируется на конец этого года, и пока еще о ней мало что известно. 

Считается, что первая коллекция линии будет выполнена с использованием знаковых элементов Marchesa, таких как вышивки и богатая отделка, а предполагаемый ценовой диапазон вещей будет в пределах от 150 до 750$. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Босоножки SHOIBERG
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Юбка Stefanel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Джинсы Levis
Лоферы LOST INK
Босоножки Bronx

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.