Marchesa запускает линию повседневной одежды

Время публикации: 8 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Marchesa заявил о запуске второй линии одежды, которая будет выполнена с учетом стилистической эстетики основной линии бренда и расположится в более доступной ценовой категории. 

Бренд Marchesa под управлением дизайнеров Джорджины Чэпмен и Керен Крейг славится своими великолепными, романтичными и поистине неземными вечерними платьями и пользуется большой любовью среди знаменитостей, в числе которых Диана Крюгер, Рианна и Кристен Стюарт.

В настоящее время бренд включает в себя три линии – основную, линию платьев для торжественных мероприятий Note by Marchesa и линию свадебных платьев Marchesa Bridal (платье из этой линии предпочла Блейк Лайвли для своей церемонии бракосочетания в прошлом году). 

Новая линия станет для бренда первым выходом в сектор повседневной одежды и аксессуаров. 

«Мы уже давно планировали выход Marchesa в сектор lifestyle, – сказала Чэпмен в интервью WWD. – До сих пор бренд занимал весьма узкоспециализированную нишу вечерних и формальных нарядов. Однако мы хотим, чтобы Marchesa создавала вещи для всех случаев жизни и стала многогранной».

Запуск новой линии планируется на конец этого года, и пока еще о ней мало что известно. 

Считается, что первая коллекция линии будет выполнена с использованием знаковых элементов Marchesa, таких как вышивки и богатая отделка, а предполагаемый ценовой диапазон вещей будет в пределах от 150 до 750$. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.