Состоялся уникальный показ Селены Гомес для Adidas NEO Label
Время публикации: 7 Февраля 2013
Компания Adidas NEO Label пошла на смелый эксперимент и предложила подросткам по всему миру стать авторами образов, которые в итоге были продемонстрированы на нью-йоркском показе марки 6 февраля. Тысячи поклонников Adidas на протяжении недели создавали образы на fashion-портале Polyvore, после чего на бэкстейдже во время многочисленных обсуждений группа блогеров отобрала 30 лучших из них для показа.
Лицом кампании Adidas NEO Label «Живи в своем стиле» стала певица Селена Гомес, которая призналась, что с удовольствием носила бы именно те комплекты, которые были представлены на подиуме в этот день.
Блогеры также получили возможность принять участие в выборе макияжа и причесок для моделей. Молодой немецкий DJ DJane Therese подбирал музыку для шоу, а моделями стали сами подростки, что сделало весь показ по-настоящему уникальным.
Лицом кампании Adidas NEO Label «Живи в своем стиле» стала певица Селена Гомес, которая призналась, что с удовольствием носила бы именно те комплекты, которые были представлены на подиуме в этот день.
Блогеры также получили возможность принять участие в выборе макияжа и причесок для моделей. Молодой немецкий DJ DJane Therese подбирал музыку для шоу, а моделями стали сами подростки, что сделало весь показ по-настоящему уникальным.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.