Ahilya создала лимитированные шарфы для Anthropologie
Время публикации: 7 Февраля 2013
Английская компания по производству вещей из кашемира класса люкс Ahilya создала две эксклюзивные лимитированные модели шарфов для бренда сектора lifestyle Anthropologie.
Обе модели изготовлены из этически произведенной натуральной тонкой шерсти мериноса и являются продуктом работы лучших английских ткачей с использованием оригинальных художественных мотивов.
Компания Ahilya каждый сезон сотрудничает с различными художниками для создания уникальных принтов в виде шелкотрафаретной печати, которая в дальнейшем переносится на кашемировые шарфы ручной работы.
Лимитированные модели для Anthropologie представляют собой широкий шарф в серой цветовой гамме со знаковым принтом Ahilya в виде птичьих перьев и объемный снуд с цветочными мотивами в оттенках желтого и лайма.
Ультратонкая фактура шарфов делает их базовой вещью гардероба, которую можно использовать вне зависимости от сезона.
Лимитированные шарфы поступят в продажу во всех магазинах Anthropologie с 20 февраля этого года, а их стоимость составит 65 и 70 фунтов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.