Baggu создал лимитированную линию несессеров

Время публикации: 6 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Американский бренд Baggu широко известен за свои жизнерадостные сумки. 

Идея создания бренда пришла в голову студентке Эмили Сугихара после того, как она получила в подарок многофункциональную сумку-шоппер из Швеции. Матери Эмили очень понравилась сумка, и она захотела себе несколько экземпляров для походов по магазинам. И, когда мать и дочь не смогли найти ничего подобного в Интернете, они взяли дело в свои руки и стали сами шить такие сумки. 

Яркие разноцветные сумки Baggu изготавливаются из переработанных материалов и полностью подлежат вторичной переработке. Сумки долговечны, универсальны и создаются с индивидуальным подходом – каждый покупатель может подобрать себе цвет и модель по собственному желанию.

Кроме сумок Baggu также выпускает стильные и функциональные аксессуары, такие как чехлы для ноутбуков и iPad, ключницы, кошельки для мелочи и сумочки-несессеры.

Недавно Baggu сделал мейковер своим популярным сумочкам-несессерам, в результате чего они получили лица, выражающие эмоции.  

Изначально новый имидж предназначался специально для Недели дизайна NoHo, однако эмоциональные сумочки были настолько популярны, что Baggu решил выпустить их в качестве лимитированной линии для широкой продажи. 

Смысл заключается в том, что сумочку со счастливым лицом нужно заполнять вещами, которые делают вас счастливыми (подарочные карты, бальзамы для губ, любовные записки), а сумочку с грустным лицом – вещами, которые вас расстраивают (квитанции, счета, кассовые чеки). Таким образом, несессеры Baggu помогают организовывать вещи и держать сумку в порядке. 

Сумочки-несессеры выпускаются в двух размерах, малом и среднем, стоимость которых составляет 25 и 45 долларов. Лимитированная линия несессеров Baggu поступит в продажу с 7 февраля в рамках весенне-летней коллекции бренда.  



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.