T by Alexander Wang представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

¬рем€ публикации: 5 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ƒл€ рекламной кампании T by Alexander Wang сезона весна-лето-2013 јлександр ¬онг выбрал весьма интересный и оригинальный жанр юмористического скетча.†

јлександр ¬онг про€вил свое чувство юмора и в очередной раз доказал, что он по-прежнему остаетс€ юношей из  алифорнии, который черпает вдохновение в уличной культуре. ќн возродил эпизод из культового комедийного скетча Bon Qui Qui, в котором две €вно недовольные сотрудницы фастфуда King Burger ругали, беспокоили и словесно нападали на своих голодных клиентов.

ƒл€ своего видео јлександр ¬онг пригласил саму мисс Bon Qui Qui јнжелу ƒжонсон, известного персонажа американской комедийной сцены, котора€ изобразила невоспитанного консультанта его магазина в —охо. ј друзь€ дизайнера†јлессандра јмброзио, Ўэннан  лик, —аймон ƒунан и рэпер A$AP Rocky сыграли посетителей.†

¬ рекламном ролике мисс Bon Qui Qui пытаетс€ засунуть ногу јлессандры јмброзио в обувь на два размера меньше, говорит модели Ўэннан  лик, что ей не идет голубой цвет, пиарит свою песню рэперу A$AP Rocky†и, в конце концов, обвин€ет —аймона ƒунана в краже сумочки.†

«ћы хотели сделать что-то необычное и принести долю юмора нашей кампании, – сказал ¬онг. Ц ћне было крайне интересно смотреть, как мои друзь€ и команда T by Alexander Wang взаимодействовали с мисс Bon Qui Qui. ¬ своей рекламной кампании € хотел высме€ть случаи плохого обслуживани€ клиентов в дизайнерских бутиках».†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.