T by Alexander Wang представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013

Время публикации: 5 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Для рекламной кампании T by Alexander Wang сезона весна-лето-2013 Александр Вонг выбрал весьма интересный и оригинальный жанр юмористического скетча. 

Александр Вонг проявил свое чувство юмора и в очередной раз доказал, что он по-прежнему остается юношей из Калифорнии, который черпает вдохновение в уличной культуре. Он возродил эпизод из культового комедийного скетча Bon Qui Qui, в котором две явно недовольные сотрудницы фастфуда King Burger ругали, беспокоили и словесно нападали на своих голодных клиентов.

Для своего видео Александр Вонг пригласил саму мисс Bon Qui Qui Анжелу Джонсон, известного персонажа американской комедийной сцены, которая изобразила невоспитанного консультанта его магазина в Сохо. А друзья дизайнера Алессандра Амброзио, Шэннан Клик, Саймон Дунан и рэпер A$AP Rocky сыграли посетителей. 

В рекламном ролике мисс Bon Qui Qui пытается засунуть ногу Алессандры Амброзио в обувь на два размера меньше, говорит модели Шэннан Клик, что ей не идет голубой цвет, пиарит свою песню рэперу A$AP Rocky и, в конце концов, обвиняет Саймона Дунана в краже сумочки. 

«Мы хотели сделать что-то необычное и принести долю юмора нашей кампании, – сказал Вонг. – Мне было крайне интересно смотреть, как мои друзья и команда T by Alexander Wang взаимодействовали с мисс Bon Qui Qui. В своей рекламной кампании я хотел высмеять случаи плохого обслуживания клиентов в дизайнерских бутиках». 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.