ультовый американский бренд дев€ностых X-Girl возвращаетс€

¬рем€ публикации: 5 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ћодный сайт VFILES объ€вил о перезапуске X-Girl – культового американского бренда женской молодежной одежды дев€ностых.

Ѕренд X-Girl был основан в 1993 году вокалисткой Sonic Youth  им √ордон и стилистом ƒэйзи фон ‘ерт и €вл€лс€ ответвлением от X-Large Ц бренда скейтерской мужской одежды.

X-Girl выпускал трендовую женскую одежду, вдохновленную уличной культурой и сочетавшую в себе преппи-шик, инди и мотивы шестидес€тых. ¬ещи бренда очень быстро стали широко попул€рными среди молодежи в качестве альтернативы мешковатой одежде в стиле гранж, главенствовавшей в те годы.

ѕерва€ коллекци€ бренда дебютировала на подпольном показе в —охо, который транслировалс€ по MTV, а первым лицом X-Girl была модель ’лоэ —евеньи.

Ѕренд был куплен €понской компанией в 1998 году и больше никто о нем не слышал.

ќднако оригинальные вещи X-Girl (наравне с джинсами Levi’s 901, винтажными оправами и рюкзаками) и по сей день €вл€ютс€ предметом вожделени€ хипстеров, которым удаетс€ их разыскать на просторах ebay.

Ќа прошлой неделе сайт VFILES объ€вил о перезапуске X-Girl при поддержке модного блогера “ави √евинсон. ѕока что речь идет о капсульной линии футболок, свитшотов, рюкзаков, заколок дл€ волос и брелоков с логотипом X-Girl. Ќесколько китчевые вещи выполнены в соответствии со знаковым стилем бренда и вызывают неподдельную ностальгию по дев€ностым. “ави √евинсон также выступила в качестве лица линии X-Girl, а рекламный фотосет с ее участием был отсн€т ћарко –оссо.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.