Культовый американский бренд девяностых X-Girl возвращается

Время публикации: 5 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Модный сайт VFILES объявил о перезапуске X-Girl – культового американского бренда женской молодежной одежды девяностых.

Бренд X-Girl был основан в 1993 году вокалисткой Sonic Youth Ким Гордон и стилистом Дэйзи фон Ферт и являлся ответвлением от X-Large – бренда скейтерской мужской одежды.

X-Girl выпускал трендовую женскую одежду, вдохновленную уличной культурой и сочетавшую в себе преппи-шик, инди и мотивы шестидесятых. Вещи бренда очень быстро стали широко популярными среди молодежи в качестве альтернативы мешковатой одежде в стиле гранж, главенствовавшей в те годы.

Первая коллекция бренда дебютировала на подпольном показе в Сохо, который транслировался по MTV, а первым лицом X-Girl была модель Хлоэ Севеньи.

Бренд был куплен японской компанией в 1998 году и больше никто о нем не слышал.

Однако оригинальные вещи X-Girl (наравне с джинсами Levi’s 901, винтажными оправами и рюкзаками) и по сей день являются предметом вожделения хипстеров, которым удается их разыскать на просторах ebay.

На прошлой неделе сайт VFILES объявил о перезапуске X-Girl при поддержке модного блогера Тави Гевинсон. Пока что речь идет о капсульной линии футболок, свитшотов, рюкзаков, заколок для волос и брелоков с логотипом X-Girl. Несколько китчевые вещи выполнены в соответствии со знаковым стилем бренда и вызывают неподдельную ностальгию по девяностым. Тави Гевинсон также выступила в качестве лица линии X-Girl, а рекламный фотосет с ее участием был отснят Марко Россо.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.