Calvin Klein представил очередную провокационную рекламную кампанию нижнего бель€

¬рем€ публикации: 4 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
¬ минувшее воскресенье стартовала рекламна€ кампани€ бренда Calvin Klein Underwear сезона весна-2013.

Calvin Klein, который славитс€ эпатажными форматами рекламных кампаний, продемонстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во врем€ трансл€ции матча за суперкубок Ќациональной футбольной лиги —Ўј.

ѕровокационное видео, созданное креативным директором Baron + Baron ‘абьеном Ѕароном в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего бель€ Calvin Klein Concept.

Ћицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein – «человек против машины», вновь стал известный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата ѕенсильвани€ ћэтью “ерри, который ранее участвовал в рекламных кампани€х бренда сезона весна-2012.

Ќова€ лини€ Calvin Klein Concept представл€ет собой технологичные модели мужского нижнего бель€, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движени€ и оптимальную посадку по фигуре.

ѕомимо видео рекламна€ кампани€ Calvin Klein Concept включает в себ€ и впечатл€ющие снимки дл€ рекламных имиджей с участием ћэтью “ерри, сделанные знаменитым фотографом —тивеном  л€йном.

–екламный ролик Calvin Klein Concept 2013:


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 россовки Patrol
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ћокасины Swims
‘утболка Miss Blumarine
ѕлатье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ћини-юбка
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
Ѕрюки спортивные adidas
ѕлатье VIVANCE
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.