Calvin Klein представил очередную провокационную рекламную кампанию нижнего белья

Время публикации: 4 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона весна-2013.

Calvin Klein, который славится эпатажными форматами рекламных кампаний, продемонстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во время трансляции матча за суперкубок Национальной футбольной лиги США.

Провокационное видео, созданное креативным директором Baron + Baron Фабьеном Бароном в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.

Лицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein – «человек против машины», вновь стал известный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата Пенсильвания Мэтью Терри, который ранее участвовал в рекламных кампаниях бренда сезона весна-2012.

Новая линия Calvin Klein Concept представляет собой технологичные модели мужского нижнего белья, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре.

Помимо видео рекламная кампания Calvin Klein Concept включает в себя и впечатляющие снимки для рекламных имиджей с участием Мэтью Терри, сделанные знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.

Рекламный ролик Calvin Klein Concept 2013:


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.