Calvin Klein представил очередную провокационную рекламную кампанию нижнего белья

Время публикации: 4 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона весна-2013.

Calvin Klein, который славится эпатажными форматами рекламных кампаний, продемонстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во время трансляции матча за суперкубок Национальной футбольной лиги США.

Провокационное видео, созданное креативным директором Baron + Baron Фабьеном Бароном в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.

Лицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein – «человек против машины», вновь стал известный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата Пенсильвания Мэтью Терри, который ранее участвовал в рекламных кампаниях бренда сезона весна-2012.

Новая линия Calvin Klein Concept представляет собой технологичные модели мужского нижнего белья, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре.

Помимо видео рекламная кампания Calvin Klein Concept включает в себя и впечатляющие снимки для рекламных имиджей с участием Мэтью Терри, сделанные знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.

Рекламный ролик Calvin Klein Concept 2013:



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.