Calvin Klein представил очередную провокационную рекламную кампанию нижнего белья

Время публикации: 4 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона весна-2013.

Calvin Klein, который славится эпатажными форматами рекламных кампаний, продемонстрировал свой новый 30-секундный рекламный ролик во время трансляции матча за суперкубок Национальной футбольной лиги США.

Провокационное видео, созданное креативным директором Baron + Baron Фабьеном Бароном в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein, приурочено к глобальному запуску мужской линии нижнего белья Calvin Klein Concept.

Лицом линии и главным героем рекламного ролика, отражающего новую концепцию Calvin Klein – «человек против машины», вновь стал известный манекенщик и бывший спортивный тренер из штата Пенсильвания Мэтью Терри, который ранее участвовал в рекламных кампаниях бренда сезона весна-2012.

Новая линия Calvin Klein Concept представляет собой технологичные модели мужского нижнего белья, созданные с особой точностью и обеспечивающие максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре.

Помимо видео рекламная кампания Calvin Klein Concept включает в себя и впечатляющие снимки для рекламных имиджей с участием Мэтью Терри, сделанные знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.

Рекламный ролик Calvin Klein Concept 2013:


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.