Бренд Hellessy выпустил коллекцию сезона осень-зима 2013/2014

Время публикации: 4 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Женщина не может жить только на одних коктейлях. Так почему же дизайнеры предлагают такое огромное количество коктейльных платьев? Этот вопрос долго мучил Сильви Мильштейн, дизайнера недавно основанного американского бренда Hellessy

Мильштейн родилась в Париже, затем жила в Японии и работала байером в Chanel. В 2007 году она переехала в Нью-Йорк, где работала в качестве персонального байера и стилиста для частных клиентов.

«Я не имею опыта работы в области дизайна, – сказала Сильви на презентации своей новой коллекции сезона осень-зима-2013–2014. – Однако у меня есть опыт работы в области мерчандайзинга, так что я знаю, как одежда должна работать на клиента, и представляю, чего хочет клиент – отличный крой, качественные материалы, красивая отделка и привлекательная цена».  

Основным направлением бренда является производство качественной и стильной повседневной одежды. Именно на этом Сильви сосредоточила свое внимание, увидев вакуум в этой области. Однако коллекции Hellessy не лишены и коктейльных платьев.

Предметы из своей новой, второй по счету, коллекции Сильви называет «секретным оружием, которое готово ежедневно выручать свою владелицу». Среди них такие функциональные вещи, как люкс-вариант парки с воротником из меха, платья-футляры с длинным рукавом, топы кроя пеплум и куртка-обманка, которая на самом деле является рубашкой с застежкой-молнией на спине. 

Коллекция Hellessy определенно придется по душе поклонницам минималистичных, облегающих платьев от Виктории Бекхэм. Также на стиль дизайна Сильви Мильштейн оказали влияние такие культовые имена, как  Azzedine Alaïa, Rick Owens и Stella McCartney.

Известно, что коллекция Hellessy весна-лето-2013–2014 поступит в продажу в начале марта с ценовым диапазоном до 2000 долларов. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.