Амбер Ле Бон стала новым лицом Karen Millen
Время публикации: 1 Февраля 2013
Английский бренд Karen Millen представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето-2013, главным лицом которой стала Амбер Ле Бон.
Для участия в кампании Karen Millen Амбер сменила разноцветные пряди на строгую гладкую прическу, с которой она выглядит более женственно.
Модель демонстрирует новую коллекцию марки, которая сочетает в себе женственные силуэты с тонкими футуристическими деталями и приглушенной цветовой палитрой.
В коллекции наблюдается трендовое в весенне-летнем сезоне влияние шестидесятых, совмещенное со спортивными мотивами и силуэтами традиционной японской одежды.
В свет были выпущены три рекламных снимка кампании Karen Millen, на которых Ясмин демонстрирует байкерскую куртку светло-бежевого оттенка в сочетании с узкими белыми брюками и серым топом, приталенное платье в горошек с подчеркнутой талией, а также байкерскую куртку с цветочным принтом в сочетании с узкими темными джинсами.
Дочь солиста Duran Duran и супермодели Ясмин Ле Бон Амбер пошла по стопам своей матери, сделав карьеру в модельном бизнесе. Однако не только это послужило основной причиной выбора Ясмин в качестве лица Karen Millen.
«Для нашей рекламной кампании мы искали сильную личность, полностью уверенную в себе, – сказала креативный директор Karen Millen Джемма Метерингэм. – Мы выбрали Амбер, поскольку помимо внешней красоты она еще и весьма творческий человек и посвящает часть своего времени работе благотворительного профиля. Это интересное сочетание воплощает в себе современную уверенную женщину в стиле Karen Millen».
Они не ошиблись. Амбер действительно весьма разносторонняя личность. Помимо благотворительной деятельности в свободное время она любит играть на фортепиано, что помогает ей расслабиться.
«Я считаю, что это самая лучшая терапия. Я люблю играть Шопена, особенно если я сердита», – признается Амбер.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.