Рекламная кампания Tommy Hilfiger SS 2013: первые кадры

Время публикации: 31 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Центральное место в новой рекламной кампании Tommy Hilfiger, названной «Морское путешествие», занимает уже знакомая многим поклонникам бренда вымышленная семья Хильфигеров, состоящая из большого количества ее членов, включая известных моделей Жаклин Яблонски, Тони Гаррн, Жордан Данн и даже двух бассет-хаундов по кличке Морган IV и Морган V. На фотоснимках, сделанных фотографом Крэйгом МакДином, семейство запечатлено на борту корабля в одежде из новой коллекции, главной отличительной чертой которой стали полоски.

«Классические морские мотивы были одними из самых ранних идей, которые я включал в свои эскизы, поэтому эта кампания является такой вдохновляющей для меня», –  говорит Томми Хилфигер.

Рекламные проекты с участием Хильфигеров, демонстрирующие креативную концепцию Tommy Hilfiger, стали краеугольным камнем маркетинговой стратегии бренда. В видео, также снятом в рамках кампании, Хильфигеры всей семьей отправляются в путешествие на большом корабле, веселятся и танцуют под песню в исполнении Эстель и Жанель Монэ, демонстрируя при этом модели коллекции весна-лето-2013, передающей фирменную палитру цветов бренда: красного, белого и синего.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.