Кейт Мосс снова стала лицом Rag&Bone: первые снимки рекламной кампании

Время публикации: 30 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Rag&Bone выпустил фотосет кампании сезона весна-лето-2013 с участием топ-модели Кейт Мосс. Партнерство модели и бренда началось в прошлом сезоне, когда Кейт Мосс снялась для  первой в истории Rag&Bone рекламной кампании.

Фотосет кампании сезона весна-лето-2013 был отснят Аласдером Маклелланом в том же городке, в котором состоялось бракосочетание Кейт Мосс и Джейми Хинса в 2011 году. 

Рустикальные снимки показывают естественную, жизнерадостную и улыбающуюся Кейт, облаченную в контрастный сет из белого пиджака и черных брюк, дополненный белой мужской сорочкой.

«Нашу первую рекламную кампанию мы снимали на пустынных улицах северной части Лондона, поэтому для своей второй кампании мы выбрали удаленное местечко в английской сельской местности. Это создало своеобразный контраст и позволило нам поиграть с британским наследием бренда Rag&Bone. Кроме того, оказалось, что у Кейт с этим местом связаны самые позитивные воспоминания», – сказал в пресс-релизе Маркус Уэйнрайт, создавший дизайн новой коллекции Rag&Bone вместе с Дэвидом Невиллом.

«В тот день нам повезло с естественным светом и нам удалось отснять захватывающие фото улыбающейся Кейт, она ощущала себя свободно и умиротворенно в знакомом ей месте», – добавил Дэвид Невилл

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.