Неделя высокой моды в Милане: торжество женственности

Время публикации: 1 Марта 2005

Показы миланской Недели Высокой Моды сезона осень-зима 2005/06 отличались относительной стилистической однородностью: практически в каждой коллекции главенствовали женственность и романтизм.

Открылась неделя высокой моды показом Bottega Veneta, которую создал креативный директор Дома Томас Майер (Tomas Maier). Эта линия стала настоящей одой романтизму и мастерству. Пальто, достойные принцесс, укороченные сапожки на высоких каблуках, роскошные аксессуары: вся коллекция была пронизана достоинством и шиком. Дизайнер был вдохновлен фильмами Хичкока, где героини носили высокие шиньоны и узкие юбки ниже колена: именно эти образы и были представлены на подиуме.

Особое место в коллекции Bottega Veneta занимают сумочки: этот бренд уже многие годы славится качеством своих кожаных изделий. Кусочки оникса, вплетенные в материал, создавали эффект вина, налитого в бокал.

Одной из самых ожидаемых и заметных стала коллекция маэстро итальянской моды – Джорджио Армани (Giorgio Armani). В качестве нижней части гардероба дизайнер предлагает надевать укороченные штаны, напоминающие детские шортики, которые завязываются на коленях, или брюки-шорты тюльпанообразного покроя. Однако, брюкам, как, впрочем, юбкам и платьям, модельер уделил меньше внимания, чем верхней части наряда (хотя этот принцип не распространился на платья для коктейля, которые просто великолепны). Большинство осенних курток дизайнера облегают фигуру и слегка удлиняют верхнюю часть силуэта.

Не обошлось в коллекции этого модельера и без мужских нот – впрочем, для Армани это привычный прием. Армани не привык скрывать роскошь и богатство: вечерние платья, обувь и сумки он щедро украшает искусственными бриллиантами. А на некоторых вещах он делает вышивку из нескольких нитей жемчуга разных тонов.

«Я захотел внести в моду сезона немного джаза, живости и энергии», - сказал Армани после дефиле.

Миучча Прада (Miuccia Prada) еще раз напомнила искушенной публике, что черный – всегда роскошен. Дизайнер, под стать легендарному британскому режиссеру Альфреду Хичкоку, любит, когда женщины скрывают свою суть под ледяной маской. Именно поэтому манекенщицы, представляющие ее роскошные модели, всегда дефилируют по подиуму с каменными лицами, излучая таинственность и величие.

В ее коллекцию вошли простые черные и коричневые пальто и платья с узкими рукавами, а немного объема им придали оборки и складки. Из коллекций прошлых сезонов в слегка измененном виде перешли броши из драгоценных камней. Модельер выбрала для зимы роскошные мягкие ткани и каракуль. В вечерних нарядах также главенствовал черный, но благородное мерцание рубинов добавило им пламени и чувственности.

Альберта Ферретти (Alberta Ferretti) представила одну из самых гламурных коллекций: ее вечерние платья, представленные в финале показа, были словно созданы для того, чтобы многочисленные звезды, посетившие это дефиле, прямиком направились в них на церемонию вручения премии Оскар. Эти платья не казались помпезными или слишком блестящими: эффект изысканности достигался за счет легкого мерцания страз, плиссе, легкого кружева или бюстьев, отделанных ручной вязкой.

Дневной гардероб от Ферретти приобрел особую женственность, благодаря искусному использованию деталей: например, хлястик на пальто, образующий изящные складки на спине на манер сюртука. Юбка длиной до колена из шерсти или золотистой парчи, в зависимости от времени суток, комбинируется с жактом из бронзово-зеленого каракуля.

Роскошь, изящество и женственность: это почерк прослеживается из сезона в сезон в коллекциях Консуэло Кастилиони (Consuelo Castiglioni) для Marni. Платья в его коллекции приобретают объем, но при этом обнажают тело. В то время как пальто с рукавами три четверти кажутся широкими, но на самом деле облегают силуэт. А объем юбки может меняться в зависимости от настроения благодаря специальному покрою.

Натуральный мех в миланской моде приветствуется, в отличие от остальной Европы. Причем на выбор модницам предлагается либо традиционная норка, либо привычный для Милана каракуль. Что касается цветовом гаммы, то в этом сезоне обычную зимнюю палитру можно разнообразить цветом тусклого золота и отблесками серебра.

Темный силуэт, черные ботинки, позолоченные арабески в качестве декора: в новой коллекции Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) для дома Emilio Pucci есть что-то новое. Это своеобразный вызов дизайнера, который известен своими оптическими принтами и яркими цветами. Впрочем, эти элементы кутюрье сохраняет тоже, но уже в несколько ином виде: с добавлением темных тонов и золотистых оттенков. На темном фоне пальто с широким воротом появляется яркая вышивка цвета фуксии; на вечернем платье, слегка тронутом бликами вышивки позолоченными нитями, появляются детали цвета спелого апельсина. А сексуальные однотонные пуловеры черного цвета дизайнер комбинирует с длинными юбками, декорированными яркими принтами.

Дизайнер Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) с огромной энергией обыгрывает британскую культуру, а именно противостояние «шотландских хвастунов» и лондонских денди, бушевавшее в 60-е и 70-е годы.

В его коллекции сочетаются пальто в стиле милитари, куртки, облегающие силуэт и платья с хиппи-мотивами, декорированные кашемировыми принтами. Тончайшая сетка цвета шафрана или хаки надевается поверх толстых шерстяных юбок в неизменную клетку, благодаря которой Burberry знает весь мир. А тренч – еще один символ Дома – соединяется с килтом благодаря нескольким складкам на полах.

Осенью дамские сумочки становятся меньше и ближе к телу, для того, чтобы подчеркнуть стройность силуэта и узкие плечи. Что касается обуви, то днем модно выбрать и спортивный вариант, но вечером обувь обязательно должна быть на очень высоком, сверхтонком каблуке. Богатая осенняя цветовая палитра кожаных вещей комбинируется с интенсивным оранжевым, зеленым, серым шелкового или бархатного джерси: именно такое сочетание использовалось во множестве коллекций для создания эффекта теплоты и мягкости.

Роберто Меничетти (Roberto Menichetti) вернулся на миланские подиумы после того, как в течение нескольких сезонов предпочитал демонстрировать свои коллекции в Нью-Йорке. Линия, представленная на миланской неделе моды оказалась самой винтажной. На самом деле, создавалось ощущение, что шерстяные жакеты и вельветовые юбки уже кто-то носил несколько лет.

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) с помощью своей линии «Just Cavalli» перенес зрителей в Россию. Основной образ коллекции - «царица современности». Джинсы, расшитые драгоценными камнями, короткие платья с поясам в стиле ампир, узкие топы с принтами в духе одежды из бабушкиного сундука – все это неизменно навевало воспоминания о российских реалиях. А для того, чтобы создать немного контраста, Кавалли предложил короткие зимние пальто, отороченные норкой, памятуя о том, что «царица современности» не должна замерзнуть суровой российской зимой.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.