Кейт Аптон стала лицом Sam Edelman

Время публикации: 29 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Нью-йоркский обувной бренд Sam Edelman задействовал модель Кейт Аптон для своей новой цифровой и печатной рекламной кампании, которая стартует с 28 февраля.  

Отснятая в малоизвестном месте Нью-Йорка фотографом Давидом Липманом кампания отражает урбанистический характер Sam Edelman и является частью глобальной творческой стратегии бренда, стремящегося перейти в сегмент lifestyle.

«Для Sam Edelman пришло время изменить имидж, – сказал дизайнер и президент бренда Сэм Эдельман. – В течение длительного времени лицом Sam Edelman являлась Шарлотта Кемп Мюль. И для нас было крайне сложным и нестандартным решением пригласить в качестве нового лица бренда Кейт Аптон – девушку в стиле инди».

«Мы выбрали Кейт за ее женственную, отличную от модельных стандартов фигуру. Кейт прекрасна, она является олицетворением американской девушки», – добавил Давид Липман.

Идея партнерства Кейт Аптон с Sam Edelman пришла в голову Сэму Эдельману после того, как он увидел Кейт в жокейских сапогах своей марки. «Обувь от Sam Edelman уже давно является моим фаворитом, так что я была рада принять участие в рекламной кампании», – сказала Аптон, которая вскоре поняла, что она разделяет страсть Эдельмана к лошадям. 

Черно-белые снимки кампании намекают на загадочные и чувственные фильмы старого Голливуда. Одна из фотографий показывает знойную и в то же время невинную Кейт сидящей на полу среди огромного количества обуви Sam Edelman. Девушка словно пытается уклониться от объектива фотокамеры. «Я хотел запечатлеть дух молодости и жизненной силы, – объяснил Липман. – Я хотел отобразить стиль Sam Edelman и образ жизни молодой девушки и слить их воедино».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.