Бутик-галерея авторской одежды Backstage: территория патриотических настроений

Время публикации: 18 Июня 2009
Автор: Ирина Кузьмичева

В Петербурге к продукции с пометкой «made in Russia» отношение особое. Творения отечественных дизайнеров ставят в один ряд с вологодским кружевом и оренбургскими пуховыми платками. К счастью, это касается только знаковости и не имеет ни малейшего отношения к стилю. Давно известно, что петербургские модельеры любят преподносить себя исключительно как интеллигентов и шьют соответственно. Никакой аляповатой рустикальности. Тут любят сложные конструкции, приглушенный монохром и смысловую нагрузку, как в учебнике по философии.

Владельцы Backstage, магазина по продаже творений русских, украинских и латышских дизайнеров, придерживаются схожей политики. Бутик открылся в июне 2007 года в стратегически верном месте, лофт-проекте «Этажи». Лофт этот – не что иное как несколько художественных галерей плюс кафе с уклоном в органику, винный бар, книжный магазин и хостел. Кроме последнего, все они регулярно становятся площадками для модных показов и концертов. Так что полное название «Галерея авторской одежды Backstage» появилось не случайно. А вот оправдывает ли она такой титул? Сейчас выясним.

Дизайн интерьера продиктован бывшим жильцом дома 74 по Лиговскому проспекту – Смольнинским хлебозаводом. В наследство от него на полу остались отполированные чугунные плиты, а под потолком - мучные контейнеры. Соответственно, и кругом все белым-бело, словно мукой засыпано. Даже ассортимент этого лета редко выходит за рамки всех оттенков мела, молока и облаков.

Прежде всего, одежда в бутике-галерее должна обладать не утилитарной, а эстетической функцией. По этому пункту к Backstage претензий не имею. Тут есть и безусловные звезды (Олег Бирюков, Александр Арнгольдт, Леонид Алексеев), и менее известные (рижская марка Marushka, в основном про, лен и украинский дуэт Luvi). Компанию составляют Иван Кикоть, Елена Соколенко, Vesselinea. С чувством цвета, меры и точностью кроя у всех них все в полном порядке. Глядя на деликатные драпировки от Andre Tan, и не скажешь, что это он сшил сценический костюм для Русланы на «Евровидение 2005». Кожаный бюстгальтер в этом пространстве был бы явно лишним.

Практически каждая вещь представлена в единственном экземпляре. Чтобы стать обладателем одной из них, придется раскошелиться на 10-15 тысяч рублей. Совсем не страшно, учитывая, что платья от Arngoldt и Leonid Alexeev есть в гардеробе Ренаты Литвиновой, а одежда Poustovit (мой личный фаворит – шелковые брюки-бананы, синие в белый горох) продается в лондонском Doven Street Market.

Самый демократичный из имеющихся в Backstage брендов – московский Marmalad. Не более 4 тысяч рублей за платье с намеком на ретро – то, что надо для выпускного.

Мужчинам на данный момент в галерее особо не разгуляться. Для них – только трикотаж от Soboleva-Vronskaya в лучших традициях Missoni.

Хвалить магазин хочется за единодушие в подборке брендов. Этот же факт запросто оборачивается минусом, то есть однообразием. За редким исключением, определить, где на вешалках заканчивается один дизайнер и начинается другой, весьма и весьма затруднительно.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Mikola
23 Января 2012
Здравствуйте! Возможно ли связаться с Вами по e-mail? По поводу возможного сотрудничества. Спасибо! ac-kazan@mail.ru
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.