Бутик-галерея авторской одежды Backstage: территория патриотических настроений

Время публикации: 18 Июня 2009
Автор: Ирина Кузьмичева

В Петербурге к продукции с пометкой «made in Russia» отношение особое. Творения отечественных дизайнеров ставят в один ряд с вологодским кружевом и оренбургскими пуховыми платками. К счастью, это касается только знаковости и не имеет ни малейшего отношения к стилю. Давно известно, что петербургские модельеры любят преподносить себя исключительно как интеллигентов и шьют соответственно. Никакой аляповатой рустикальности. Тут любят сложные конструкции, приглушенный монохром и смысловую нагрузку, как в учебнике по философии.

Владельцы Backstage, магазина по продаже творений русских, украинских и латышских дизайнеров, придерживаются схожей политики. Бутик открылся в июне 2007 года в стратегически верном месте, лофт-проекте «Этажи». Лофт этот – не что иное как несколько художественных галерей плюс кафе с уклоном в органику, винный бар, книжный магазин и хостел. Кроме последнего, все они регулярно становятся площадками для модных показов и концертов. Так что полное название «Галерея авторской одежды Backstage» появилось не случайно. А вот оправдывает ли она такой титул? Сейчас выясним.

Дизайн интерьера продиктован бывшим жильцом дома 74 по Лиговскому проспекту – Смольнинским хлебозаводом. В наследство от него на полу остались отполированные чугунные плиты, а под потолком - мучные контейнеры. Соответственно, и кругом все белым-бело, словно мукой засыпано. Даже ассортимент этого лета редко выходит за рамки всех оттенков мела, молока и облаков.

Прежде всего, одежда в бутике-галерее должна обладать не утилитарной, а эстетической функцией. По этому пункту к Backstage претензий не имею. Тут есть и безусловные звезды (Олег Бирюков, Александр Арнгольдт, Леонид Алексеев), и менее известные (рижская марка Marushka, в основном про, лен и украинский дуэт Luvi). Компанию составляют Иван Кикоть, Елена Соколенко, Vesselinea. С чувством цвета, меры и точностью кроя у всех них все в полном порядке. Глядя на деликатные драпировки от Andre Tan, и не скажешь, что это он сшил сценический костюм для Русланы на «Евровидение 2005». Кожаный бюстгальтер в этом пространстве был бы явно лишним.

Практически каждая вещь представлена в единственном экземпляре. Чтобы стать обладателем одной из них, придется раскошелиться на 10-15 тысяч рублей. Совсем не страшно, учитывая, что платья от Arngoldt и Leonid Alexeev есть в гардеробе Ренаты Литвиновой, а одежда Poustovit (мой личный фаворит – шелковые брюки-бананы, синие в белый горох) продается в лондонском Doven Street Market.

Самый демократичный из имеющихся в Backstage брендов – московский Marmalad. Не более 4 тысяч рублей за платье с намеком на ретро – то, что надо для выпускного.

Мужчинам на данный момент в галерее особо не разгуляться. Для них – только трикотаж от Soboleva-Vronskaya в лучших традициях Missoni.

Хвалить магазин хочется за единодушие в подборке брендов. Этот же факт запросто оборачивается минусом, то есть однообразием. За редким исключением, определить, где на вешалках заканчивается один дизайнер и начинается другой, весьма и весьма затруднительно.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Mikola
23 Января 2012
Здравствуйте! Возможно ли связаться с Вами по e-mail? По поводу возможного сотрудничества. Спасибо! ac-kazan@mail.ru
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.